Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одиночество » Творчество участников » любителям фентези only, по мотивам игры Area 51


любителям фентези only, по мотивам игры Area 51

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

год назад у меня был лишь слабый лоптоп, и в свободные минуты я наслаждался игрой Area51. Я не любитель стрелялок, но эта мне приглянулась. В то время, я пробовал постажироваться в одном известном журнале, не имея за плечами ни опыта, ни образования, ни, вероятно, дара пера. По профилю журнала вышла даже не рецензия, а вот это:

Это настоящий кошмар. Просто невероятно. Мне даже во сне такое никогда не снилось! Еще вчера я созванивался с женой, слышал смех своего сына, играл в соккер с однополчанами, в конце концов. А сегодня наш сто-пятнадцатый пехотный полк, под командованием полковника Ридли, отправили на неожиданное задание. Целый полк! Две тысячи солдат. Мы недоумевали, что могло случится, но то что произошло что то странное - было понятно и без косяка. Транспорт прибыл на базу ВВС США, где нас сразу же проинструктировали по грядущему делу. Говорил Ридли и вышестоящий генерал-лейтенант Саммерс. Говорили они о секретной базе по разработкам новейшего тактического оружия, и проникновении на эту самую базу террористов. Наша задача была проста - зачистка нижних ярусов базы, уничтожение террористов, спасение заложников. Ридли разделил полк на несколько отрядов и каждому лейтенанту назначил конкретную цель. База была огромна, это было понятно уже по штабным картам, которые мне удалось мельком рассмотреть в палатке Ридли. И что меня очень удивило - мы были не единственной военной силой, готовящейся войти в недра базы. Параллельно готовили снаряжение контрактники из Хим-войск. Что им то там нужно? Тайны правительства - будь они не ладны. В прочем, их был всего лишь десяток. Вскоре, отряд экипировался, нам выдали табельное оружие и мы вошли на обьект.
А что случилось дальше - даже я не совсем понимаю.

- База! База! Ответьте мне, прием!- Столь знакомые по любому военному фильму слова. Набивающие оскомину у любого зрителя, сегодня они исторгались из самого нутра связиста, молящего про себя о ответе с поверхности земли.
Кругом стоял гвалт автоматных очередей и пистолетных выстрелов, рев монстров и крики раненных. Наш отряд, потеряв треть солдат, был загнан в небольшую тупиковую лабораторию. От сюда мы и держали оборону, и даже не помышляли о том что бы продолжать задание - вперед было попросту не пробиться. В данный момент на нас устроили очередной набег исчадия зоны, и мы старались не подпустить их близко.
-База, это "Ласточка"! Ответьте! Нас прижали в лаборатории номер восемь в красном ярусе, мы не можем вырваться!- Ответом связисту были помехи, в этом аду даже связь не хотела работать исправно! Наш лейтенант склонился над картой базы, напряженно водя по ней пальцем. Нам нужна была оружейная, так как наши боезапасы медленно но верно подходили к концу. На каждом ярусе этой базы был склад оружия. Один мы уже посетили, и были удивлены, как это в исследовательской базе так много самого современного оружия?
-Прием, База! Нас атакуют! Требуется подкрепление и немедленно! Прием!- Все то же бесячее шипение в ответ. В это время пара человекоподобных фигур запрыгнуло в зал лаборатории из за двери, которую мы защищали, но тут же упала замертво, их попросту нашпиговали свинцом. Мерзкие твари, слегка похожие на людей. Зеленые глаза, святящиеся в темноте, длинные когти, нечеловеческая ловкость и сила. Мы столкнулись с ними вкоре после того как зашли на базу. Сначала это были одиночки, которых мы принимали за людей. К одному такому подошел мой товарищ Рипли - он думал, что это заложник. Через секунду Рипли уже падал со свернутой шеей, а мы нажали на курки, даже не успев понять, что за тварь разинула на нас зубастую пасть в полумраке коридора. Все жутко испугались и были сбиты с толку - кто это? С чем мы имеем дело? Чем дальше отряд заходил на базу, тем больше монстров бросалось на нас со всех щелей. Иногда они даже стреляли по нам. Так же все эти твари были поголовно одеты. Рваные хламиды, ошметки от рубашек, бронижелеты - словно еще вчера они были нормальными людьми. И вот в конце концов поток этих уродов так усилился что мы плотно застряли. Мы не знали что случилось с тремя группами, вышедшими вперед нас, и не ведали, когда же нас догонят остальные однополчане. Мы просто отбивались от лобовых набегов "террористов".
- База, прием, ответьте!Ба..- громкий взрыв где то рядом с лабораторией.
- Сэр, твари отступают! - послышался крик одного из бойцов у двери.
Грянули новые автоматные очереди, но на сей раз не наши.Подмога! Отряд единогласно начал орать "Сюда!Мы тут!".
В корридоре замелькали фигуры в бронижелетах, грузно затопали тяжелые ботинки по полу. Где то вдали еще были слышны выстрелы.
- Сюда! Мы четвертый отряд "Ласточка"! - крикнул все тот же боец у двери. Через пару мгновений в лабораторию вошел ничем не отличающийся от нас пехотинец. Нас оставалось сорок человек, и все сорок пар глаз уставились на него.
- Я лейтенант О'Лири из восьмого отряда! Что тут творится, черт подери?
Наш глава подозвал его к себе и начал рассказывать о том что мы тут пережили. В лабораторию начали медленно просачиваться люди из чужого отряда. Я насчитал около тридцати, очевидно их тоже не слабо потрепали. Было заметно, с каким напряжением они на нас смотрят, словно ждут что мы сами набросимся на них.
Тем временем твари притихли и не показывали носу, хотя я был уверен что через несколько минут они опять полезут в надежде нас сожрать.
- База,База, прием, ответьте!..

Вскоре после соединения с восьмым отрядом мы придумали план действий. Он не таил в себе каких либо изысков и был прост, как завтрак русского солдата. Блокпост с соседствующей оружейной был в пяти секторах от нас. К нему мы вполне могли прорваться, зная что нас ждет и имея неплохую огневую мощь. Дальше - больше, на краю яруса существовал огромный грузовой лифт, расчитанный на несколько тонн. На нем можно было выбраться на поверхность. Я отлично понимал что задание провалено, и намного лучше вернуться домой живым нежели прослыть павшим героем. Семь десятков человек быстро проверяли свое оружие, элементы защиты и боеприпасы. Когда все были готовы - мы распахнули двери лабаротории полностью. Уже через секунду мне пришлось нажать на курок и выпустить пять пуль в молниеносную тень, двигающуюся в нашем направлении. Прозвучал громкий рев и тень перестала двигаться. За ней показось еще около полудюжины силуэтов. Тут начался шквал огня, звон гильз о пол и щелчки перезаряжаемых орудий. Мы неспешно пошли вперед, держа строй и внимательно оглядывая потолок и стены.
Дорога до оружейной заняла у нас не так уж много времени. Минут двадцать. За это время мы недосчитались двух человек и уничтожили семь тварей. В одном зале не работало электричество, и даже фонарики первой шеренги не помогли заметить коварной засады мутантов. Те выцепили двоих пехотинцев и бесцеремонно их умертвили, правда последующий автоматный залп осветил комнату так что все притаившиеся твари были обречены на гибель.
В оружейной мы взяли патронов под самую завязку, каждому бойцу досталось по паре гранат,а я на всякий случай повесил на плечо дробовик. Все начали спешно готовится к прорыву на лифт. Предстояла длинная дорога, изобилующая обширными помещениями, запутанными корридорами и кишащая кровожадными врагами. 

-Осторожно, сзади!- прозвучало четыре выстрела и противник, выскочивший из ближайшего прохода, неуклюже осел на пол.
-Все в порядке, этот готов.- Отряд дошел до центра яруса, представляющий из себя огромный ангар. Сотни бочек, сборочные механизмы, разномастые приспособления, обширные столы. Видимо, тут можно было собрать что угодно, от микропроцессора до ядерной бомбы.Мы осветили как можно больше пространства и неспешно прошли в помещение. И без того редкий говор среди бойцов полностью прекратился.
Все почуяли смутную тревогу. И не зря. Когда мы прошли в центр зала, это около ста шагов от входа, я услышал тихое шипение и хрип. Подобное я слышал всегда, когда к нам приближались монстры. Мерзкий звук все нарастал, и был он больше похож на хор, раздаваясь не только сзади. Люди обеспокоенно озирались по сторонам, лейтенанты скомандовали всем занять круговую оборону. Мы спешно опрокинули несколько жестяных столов, поставили столешницы как ограды. Укрылись за машинами и бочками, в общем, заняли самые выгодные огневые позиции. И затихли.
Секунда, две, три, четыре. Капля пота скатилась с моего носа, я нервно сжал рукоятку автомата.И тут началось - дверь, в которую мы должны были войти чуть не слетела с петель. Из образовавшегося проема роем повалила нечисть. Десятки зеленоглазых уродов. Звук бьющихся стекол заставил меня оглянуться - с противоположного края ангара начали вылезать новые твари.Пехотинцы открыли огонь по всему что движется, кто то даже кинул гранаты. Взрывы и трассирующие пули заглушили крики и рык наступавших. Солдаты начали, шаг за шагом, отходить к центру. Злобные создания старались подобраться поближе и у них это иногда получалось - мы несли потери. То тут то там слышались предсмертные крики несчастных. На моих глазах два израненных мутанта напрыгнули на солдата. Тот успел на последок выдернуть чику гранаты, висящей на поясе и всех троих разнесло на куски. И все же битва складывалась в нашу пользу. Потеряв десятерых, отряд методично уничтожал остатки агрессоров.
Только я утер пот со лба и поправил шлем с встроенным фонариком, как раздался грохот. Казалось кто то выключил звук. И крики товарищей прекратились, и огонь от взрывов перестал гудеть. Раздался такой рев, какого мы еще не слышали. Стена, левее нужного нам прохода, зазияла черной брешью. О'Лири надрывал глотку, призывая всех сгруппироваться еще теснее.
Тени быстрых мутантов замелькали совсем близко, но мы не давали им пройти нашу оборону. Как не кружили они вокруг, как не бежали на пули, ни одна тварь не проскользнула к нам на расстояние удара.  Новая волна зеленоглазых монстров ручьем потекла из свежей дырки в стене. Раздался громкий рев и что то тяжелое затопало в нашу сторону. Показалась сначала одна лапа, потом вторая, облокачивающиеся на край пролома. Высунулась морда - намного более мерзкая чем искаженные лица уже привычных мутантов. Шесть глаз, огромные клыки, мощная челюсть. Когда этот громила вылез из дыры полностью, я разглядел у него четыре руки.А рост его был около двух с половиной метров.Я очень испугался этого уродца и без каких либо команд начал палить по нему. Еще один рев и эта тварь с невероятной скоростью побежала на нас. Почти все солдаты переключились на нее, но пули даже не замедлили бег противника. Мутанты помельче почти добрались до нас. Послышался крик,
-Гранаты!Живо!- Половина состава группы выдернула чики гранат и бросило их в разные стороны. Огонь и ошметки тел олетели во все стороны, поднялась паника, воюющие смешались в одну кучу.Я скинул с плеча дробовик, и дал залп из него в ближайшего мутанта, разорвав ему черепушку. На его месте показалось еще два противника и я попросту побежал в сторону двери. И не я один, к слову. Почти все уцелевшие поняли что позиции не удержать. В спины нам кидались монстры. Громкий рев и жуткие крики ипуга слышались позади, какие то несчастные не успели убежать. Нас в спину атаковали мутанты, но те из нас кто разворачивался, что бы выстрелить, были обречены на смерть.
До двери добежало около полутора десятка человек. В панике мы закрыли ее, и не различая дороги, чуя преследователя своими пятками, побежали к лифту, ведущему наружу. Пара солдат из восьмого отряда решила остановиться и задержать преследователей, что бы у нас было больше шансов выбраться. Я опять слышал выстрелы. По тридцать два хлопка на человека, рев, крики и тишина. У героев видимо не было гранат, а жаль. Бежать оставалось считанные сотни метров. Один поворот, коридор, второй поворот. Мне только тогда показалось что мы выберемся. Нас осталось тринадцать, у нас было мало патронов, но их должно было хватить на то что бы отбиться у лифта. Вот и большая дверь, ведущая в шахту с лифтом. Мы даже не успели подбежать к ней, а она уже начала открываться. Я затормозил, вскинув автомат и напряженно вглядываясь встворки лифта. То же проделали и остальные солдаты. Пот струился по моим щекам и капал с подбородка, руки тряслись а в ушах все еще стояли крики умирающих в перемешку с тем страшным ревом.Тишина, секунда, две, три.
Сзади послышаля топот - я развернулся и увидел мутантов. Целую кучу. Шеренги уродцев рысью бежали в нашу сторону. Мы все начали пятится в сторону лифта, открыв лихорадочный огонь по неприятелю. Я кинул гранату, тоже сделали еще пара человек. Без какой либо команды мы все дружно развернулись и кинулись в нутрь лифта. Он был пуст. Забежав в помещение и нажав на кнопку двери, мы начали тратить последние патроны, что бы не подпустить к себе противника. Створки ,казалось, закрывались целую вечность. Но все же они закрылись. И мы медленно поехали вверх, слыша бессильный скрежет когтей о металл где то внизу.
Я впервые за сутки улыбнулся. Посмотрев на измученных и испуганных товарищей, прочитал на их лицах и в глазах "Мы вырвалсь из лап смерти". Один парень, совсем еще молодой, заплакал. Я же проверил патроны, нож и затвор автомата. Дробовик с патронами к нему мне пришлось отдать солдату из бывшего восьмого отряда, у того совсем ничего не осталось.
Вверх лифт поднимался около пятнадцати минут. Выйти мы должны были на армейскую ставку, туда принимали раненных бойцов и штатских, в основном ученых и сотрудников базы. Выйти в безопасность и под защиту. Выбраться из того ада, в котором мы побывали.  Когда мы уже подезжали к нашему ярусу, меня кольнуло тревожное чувство. Я отмахнулся от него, посчитав это чувство сдающими нервами.
Когда двери лифта открывались, мы все были расслабленны, кто то даже разговаривал. Никто не ожидал что в лифт впрыгнет мутант и с ходу вобьет в стенку одного из солдат. Другой солдат в панике откроет огонь из пистолета, ранив напротив стоящего товарища вместе с тварью. А в это время уже четверых пехотинцев выдернут из помещения когтистые и уродливые лапы.
Крики, стрельба, паника. Я успел выпустить всю обойму и прикладом пробить себе путь из лифта, но то что я увидел перед тем как на меня обрушился сокрушительный удар заставил меня смириться. Наша база горела, и без сомнений, все в ней были мертвы. Вероятно именно по этому связь с поверхностью не работала. Один из последних солдат успел детонировать гранату,и меня отбросило в сторону, вместе с несколькими пришельцами. Хотя, я не знал что это пришельцы, в этот момент мое сознание обволакивала темнота, которая меня уже никогда не отпустит.

0

2

Спойлер


0

3

Классная игруха кстати))), но уже устарела для этого времени существенно.
Сейчас рулит Ассасинс Креед 3 (про ассасинов и тамплиеров в годы независимости Америки) и ФарКрай 3 с крутым открытым миром =). (релиз этой осенью). Еще конечно есть ряд очень хороших игр, ожидаемых и уже выпущенных, но не знаю, будет ли кому нить это тут интересно)

А да, я к чему. Сейчас какую игру не возьми (особенно с хорошим сюжетом если), то можно и на написание книги вдохновиться вполне.

http://s1.uploads.ru/t/4Lrjo.jpg http://s1.uploads.ru/t/2Ef0u.jpg

Отредактировано Крис (16.10.2012 21:25:33)

0

4

=)

Отредактировано risunok (25.11.2014 03:14:40)

0

5

risunok написал(а):

европоидное самолюбие заставило весь мир интересоваться их скучнейшими историями про масонов, тамплиеров...

Ну вот тут вы не правы).
Там даже не история, как таковая. Т.е. да, асасины и тамплиеры, как таковые, независимость Америки и т.п., но история выдуманная с чистого листа. Вообще даже интересно, что французкая компания по производству игр, решила взять за основу "независимость Америки". Тут то даже и патриотизмом не пахнет, что очень свойственно для Американцев.
А вообще история Ассасинс Крида (4 части уже было) тянется вообще с востока, с 1191 года. Собственно даже вот цитата, с чего все началось

Действие игры разворачивается в 2012 году и во времена Третьего крестового похода, а именно в 1191. Бармена Дезмонда Майлза, главного героя, похищает корпорация «Абстерго», которая с помощью Анимуса, машины для извлечения генетической памяти, хочет найти артефакт тамплиеров. В курс дела Дезмонда вводят учёный Уоррен Видик и его ассистентка Люси Стилман. Они рассказывают ему, что он является потомком ассасина Альтаира ибн-Ла-Ахада, который обнаружил артефакт, и через него хотят узнать местонахождение артефакта.

В прошлом, предок Дезмонда Альтаир вместе с ассасинами Маликом и Кадаром прибывают в Храм Соломона в Иерусалиме, чтобы не дать тамплиерам завладеть артефактом. В храме Альтаир встречает Робера де Сабле, магистра Ордена Тамплиеров, и ослепленный гордыней Альтаир неудачно атакует его. После неудачной попытки убийца бежит, оставив своих товарищей на растерзание тамплиерам.


PS Чтобы не флудить тут дальше, кому интересно, могу немного просветить по  индустрии компьютерных игр. Выложу видео с хитовых игр, описание, чтобы показать, что это далеко уже не развлечение для подростков и что это далеко уже не банальность жанровая, какой она была лет так 7 - 10 назад

0

6

Крис написал(а):

и что это далеко уже не банальность жанровая, какой она была лет так 7 - 10 назад

О! Например что пришло на смену Сайбирии? В её жанре?

П.С. Да, Ареа 51 клёвая была. Но, насколько я помню, там были какие-то проблемы с сохранениями.

Отредактировано Memo (18.10.2012 14:54:03)

0

7

Memo написал(а):

О! Например что пришло на смену Сайбирии? В её жанре?

П.С. Да, Ареа 51 клёвая была. Но, насколько я помню, там были какие-то проблемы с сохранениями.

Отредактировано Memo (Сегодня 14:54:03)

ОК, сделаю тему), но не сегодня только (мож завтра). Если я правильно понял, то Сибирь - это адвенчура. Есть правда еще одна Сайберия - шутер, поэтому уточняю. Не любитель адвенчур, но по этой теме знаю, где порыть, так что включу в тему =)

0

8

В Ареа51 вообще было многовато проблем, но все решались так или иначе. Недавно долго возился на компе девушки что бы адаптировать ее под семерку, ибо она работать нормально отказывается везде кроме хэпэ.

По поводу игр, в корне не согласен с тем что раньше это воспринималось по другому, иначе. Компьютерные\приставочные игры давно приобрели статус культа, и бытует мнение что чем дальше этот культ заходит тем чаще нам подсовывают картинку вместо мысли.
В ассасинов не играл, девушка в восторге но когда она начала мне рассказывать сюжет, я не пожелал себе такой игры, слишком уж бредово звучало.
По сути поиграть после 15ти лет удается все реже и реже, из за ресурсов времени и железа (я не из тех кто тратит много денег на апгрейды своего компа)

Но думаю написать рассказы по мотивам старой X-Com и более менее новой но действительно потрясающей Amnesia The Dark Descent.
Если вы поклонник жанра пошаговой стратегии, глобального менеджмента и войны с инопланетянами - Икс Ком для вас (есть как версии 90х годов запускаемые через досбокс и требующие считанных мбайтов памяти так и более новое поколение игр UFO и самая новая X-com вышедшая в начале октября, правда не знаю как она, не покупал пока).
Ну а если вам нравится смесь сайберии с действительно хорошим хоррором - Амнезия не раз заставит ваши зрачки расшириться а руки ваши будут мелко дрожать. Только не играйте в нее больших компаниях и под инородную музыку, пол дела там в озвучке.

одно жаль ,никто оценку моему литу\нелиту не дал, значит не интересно повествую, в чем косяк?
товарищи хвалят, но они товарищи, люди лояльные.

0

9

Отблеск Вечности написал(а):

одно жаль ,никто оценку моему литу\нелиту не дал, значит не интересно повествую, в чем косяк?
товарищи хвалят, но они товарищи, люди лояльные.

Ну по теме выскажусь. Читал. Даж понравилось).
Вообще правда, хорошее изложение текста и хорошо все написано, т.е. чувствуется, где и что происходит, и кто откуда вылез. Мне вот это и понравилось. Но все таки рассказу не хватает изюминки в виде сюжета, какой то мотивации интересной. Скажем так, у вас получился  хорошо описанный шутер, что тоже гуд =)

Отблеск Вечности написал(а):

По поводу игр, в корне не согласен с тем что раньше это воспринималось по другому, иначе. Компьютерные\приставочные игры давно приобрели статус культа, и бытует мнение что чем дальше этот культ заходит тем чаще нам подсовывают картинку вместо мысли.

Раньше был очень маленький круг ценителей хороших игр (типа кому за 20 - 30 лет). Т.е. основная аудитория была подростковая и в большинстве игр не было особого сюжета, неговоря уже о графе. Ну и скажем еще так, что раньше игру было трудно сравнить с хорошим фильмом или книгой

Отблеск Вечности написал(а):

В ассасинов не играл, девушка в восторге но когда она начала мне рассказывать сюжет, я не пожелал себе такой игры, слишком уж бредово звучало.

Бредово эта игра может звучать со слов, но поверьте, что сюжет там на самом деле оригинальный. АЛЬТАИРРР..... )), короче сами поиграйте)

Отблеск Вечности написал(а):

Если вы поклонник жанра пошаговой стратегии, глобального менеджмента и войны с инопланетянами - Икс Ком для вас (есть как версии 90х годов запускаемые через досбокс и требующие считанных мбайтов памяти так и более новое поколение игр UFO и самая новая X-com вышедшая в начале октября, правда не знаю как она, не покупал пока).

В прошлые части серии ИксКома не играл, но порадую вас инфой про новую часть. Игра получила высокие оценки и почти все говорят, что игра сделана в лучших традициях серии, что редкость сейчас, после подобных реанимаций старых игр

Отредактировано Крис (18.10.2012 16:53:36)

0

10

Раньше был очень маленький круг ценителей хороших игр (типа кому за 20 - 30 лет). Т.е. основная аудитория была подростковая и в большинстве игр не было особого сюжета, неговоря уже о графе. Ну и скажем еще так, что раньше игру было трудно сравнить с хорошим фильмом или книгой

Сейчас аудитория тоже преобладает подростковая, даже более чем раньше. Раньше у детей было больше велосипедов, футбольных мячей и уютных двориков с друзьями, и соответственно меньше дендиков, сег, пс и иксбоксов, я уж молчу о компах.
И сюжет был везде, даже в самых простых играх, вроде марио или спейсшутер на дендике. Сюжет умещащийся в два абзаца, но тем не менее. Большинство игр нынче можно так же поместить в два абзаца.
Про книги и сравнения с ними - согласен. Раньше по этим играм книги писались, а фильмы снимались. Сейчас тоже, но приведите мне пример удачной игры. Макс Пейн? Обитель зла? Вархаммер? Варкрафт у меня больше на ум не идет. Кстати все игрушки достаточно не новые.

Бредово эта игра может звучать со слов, но поверьте, что сюжет там на самом деле оригинальный. АЛЬТАИРРР..... )), короче сами поиграйте)

согласен, надо самому попробовать. Ну. будет время, попробую, я уже поскакал на лошади немного и попрыгал по крышам в попытке залезть на какую то башню (там летал сокол, что то связанное с квестом было) но не сумел, на этом игра плавно перетекла в просмотри теории большого взрыва с попкорном. Моя ошибка, надо было начинать с самого начала. Времени только маловато.

В прошлые части серии ИксКома не играл, но порадую вас инфой про новую часть. Игра получила высокие оценки и почти все говорят, что игра сделана в лучших традициях серии, что редкость сейчас, после подобных реанимаций старых игр

Мой скепсис все равно не развеян. Знаете, горький опыт недавнего Прометея подсказывает мне - что не стоит лелеять надежду на ремейки. Я обожаю вселенную чужих, я ждал прометей и променял бы его на месяц секса, или компьютер. я видел великолепнейший трейлер, настолько атмосферный что разум отказывался даже сомневаться в том что фильм будет в лучших традициях жанра, простой и вместе с тем дающий много вопросов и ответов. А получилось то что получилось. Девушке понравилось, она ничего не ожидала, хотя долго смеялась над вылупелением "первого чужого" и критиковала глупость и тупость ученых пол фильма. я же вышел из зала подавленным.
А в новом икскоме всего 6 (!!!) оперативников на тактической карте. я привык к 14ти, 6 - слишком мало. Получится боевик в виде уфо,вероятно. где придется беречь солдат. В общем, есть опасения, руки дотянутся сейчас, поиграю, номорально говорю себе "Саша, ничего не ожидай, картинка красивая, но что они там сделали с духом старого доброго научно фантастического пошагового хоррора не ясно."

Ну по теме выскажусь. Читал. Даж понравилось).
Вообще правда, хорошее изложение текста и хорошо все написано, т.е. чувствуется, где и что происходит, и кто откуда вылез. Мне вот это и понравилось. Но все таки рассказу не хватает изюминки в виде сюжета, какой то мотивации интересной. Скажем так, у вас получился  хорошо описанный шутер, что тоже гуд =)

Ну, значит получилось ,все же сам сюжет - это игра, и только сыгравший в нее поймет - о чем речь что произошло, кто все эти монстры и тд. Рассказ - лишь приквел, и не зная игры - он не будет понятен в полной мере. Благодарю за мнение!

0

11

Отблеск Вечности написал(а):

Сейчас аудитория тоже преобладает подростковая, даже более чем раньше. Раньше у детей было больше велосипедов, футбольных мячей и уютных двориков с друзьями, и соответственно меньше дендиков, сег, пс и иксбоксов, я уж молчу о компах.
И сюжет был везде, даже в самых простых играх, вроде марио или спейсшутер на дендике. Сюжет умещащийся в два абзаца, но тем не менее. Большинство игр нынче можно так же поместить в два абзаца.

Расскажу примерно сложившуюся ситуацию сейчас).
Школота требует банальных шутеров типа КоД, МоН и типа того. Им нравится графа, банальность, где не надо думать особо. Какие либо мелочи и сюжет оценивают мало.
Мне вот довольно часто попадались люди игроманы, лет 30 - 40 и даже 60, которые уже эту банальность красивую ставят далеко на задний план.
Я не говорил за уменьшение подростковой аудитории, а скорее намекал на увеличение других возрастных аудиторий, где уже в основном ценят игру за хороший сюжет и т.п., потому что уже в данное время, игры можно вполне сравнить с фильмами и книгами, как по картинке, так и по внутреннему содержанию =)
По поводу сюжетных составляющих. Да, большинство игр делается конечно же не ради сюжета, а скорее пытаются впихнуть уже больше в графу или геймплей, но нормальных сюжетных игр тоже не мало, где количество попадающегося текста даже, можно сравнить вполне и с книгой, а сюжетные кат сцены можно сравнить и с фильмами (пусть даже иногда они и тянут на короткометражку)

Отблеск Вечности написал(а):

Про книги и сравнения с ними - согласен. Раньше по этим играм книги писались, а фильмы снимались. Сейчас тоже, но приведите мне пример удачной игры. Макс Пейн? Обитель зла? Вархаммер? Варкрафт у меня больше на ум не идет. Кстати все игрушки достаточно не новые.

Добро пожаловать в 2010 - 2012 год =))

Макс Пейн 3 - который вышел весной и уже прославился своими кат сценами (хотя сюжет слабоват). Далее серия TES Skyrim - не игрался в нее долго (не мое), но хвалят, хвалят (игра получила титул игры года 2011), хотя я бы отдал этот титул игре 2011 года DeusEx Human Revolution - это своеобразный шедевр даже, которые выходят редко (советую настоятельно =).
Далее уже вспоминаю, что на ум приходит. Метро 2033, Ассасинс Креед (1,2,BH,R, 3 часть этой оченью релиз), FarCry 3 (релиз так же этой осенью), Метро Ласт Лайт (релиз в 2013), Tomb Raider (релиз 2013), Ведьмак 1,2 (не играл по тех причинам, но хвалят за все), Dishonored (номинант на игру года 2012), Mafia 2, Saboteur, ..................................
Список можно продолжать, хотя хлама стало больше выходить сейчас честно говоря, потому что некоторые компании от жадности к деньгам, выпускают реальный шлак, что печально.
Поиграйте хотя бы в посоветованные игры http://uploads.ru/i/w/t/0/wt0oS.gif  и не пожалеете. Там дальше сами копнете в сферу игровой индустрии и может для себя откроете чего нить еще интересное.
Что будет дальше с компьютерными играми лет так через 5 - 10 не знаю, но ожидается революция. Да что там, уже в 2013 ожидается новое поколение консолей, которые как минимум раза в два уже будут превосходить существующие (инфа 100%).
Это интересный виртуальный мир, который только прогрессирует во все стороны существующих потенциалов http://uploads.ru/i/w/t/0/wt0oS.gif

0

12

я имел ввиду, пример удачной игры по которой сняли так же удачный фильм или написали книгу.
К слову, мне почему то кажется ,что мой опыт не сильно уступает вашему, особенно по части более олдскульных игр, и потому советовать мне что либо, презентовать и тд, излишне :-) Просто потому что мы наткнемся на не самую приятную тему - большинство игр, по вашему, хороших, я расцениваю как шлак, тогда как код, хотя бы отчасти, считаю отличным примером жанра шутеров. Зачем нам это? прекратим :-)

Про ситуацию, я пожалуй тоже останусь при своем мнении, у меня много знакомых игроманов, я сам знаю с какой стороны держать джойстик, я не оставил полностью эту сферу - потому что то разжовывать мне излишне, спасибо :-)

0

13

Отблеск Вечности написал(а):

К слову, мне почему то кажется ,что мой опыт не сильно уступает вашему, особенно по части более олдскульных игр, и потому советовать мне что либо, презентовать и тд, излишне  Просто потому что мы наткнемся на не самую приятную тему - большинство игр, по вашему, хороших, я расцениваю как шлак, тогда как код, хотя бы отчасти, считаю отличным примером жанра шутеров. Зачем нам это? прекратим

Да ну бросьте, я ж от души советовал и не отрицаю, что я задрот компьютерный)). Просто в основном сижу на соответствующих игровых форумах, ну и вообще люблю поразмышлять на эту тему. Просто у меня времени на это дело валом, судя по моей проблеме, по которой я оказался на этом форуме))
Спорить даже не собирался, потому что каждому свое конечно же http://uploads.ru/i/w/t/0/wt0oS.gif 

Отблеск Вечности написал(а):

Про ситуацию, я пожалуй тоже останусь при своем мнении, у меня много знакомых игроманов, я сам знаю с какой стороны держать джойстик, я не оставил полностью эту сферу - потому что то разжовывать мне излишне, спасибо

Да ну я не разжевывал, а просто озвучил свое же мнение и с уважением отношусь к вашему.
Не ну серьезно, просто хорошо поговорили по теме http://uploads.ru/i/J/o/B/JoB3p.gif

0

14

клево, кои то веки не разосрался с человеком, определенный успех! :-)

0

15

Отблеск Вечности написал(а):

клево, кои то веки не разосрался с человеком, определенный успех!

Да ладно, брось). Когда два культурных адеквата общаются, то поругаться просто уже трудно http://uploads.ru/i/J/o/B/JoB3p.gif

0

16

Крис, смотрю за анонсами игр вы следите, не в курсе, что с выходом продолжения Старкрафта Heart of the Swarm? Когда его можно ждать?

0

17

Shellar написал(а):

Крис, смотрю за анонсами игр вы следите, не в курсе, что с выходом продолжения Старкрафта Heart of the Swarm? Когда его можно ждать?

Сам жду это дополнение =)
Точной даты релиза пока нет, но по слухам, дополнение может выйти в 2012 году, либо в начале 2013.
05.09.2012 правда начался бета тест дополнение, что все таки намекает на скорый релиз.

Вот тут еще видеоролик последний. Обзор новых юнитов. По моему мнению, терранов очень серьезно прибеднили

Спойлер

0

18

Спасибо, будем ждать. 26 октября выйдет Кингс баунти: Воин севера - ждать станет веселее. ))

0

19

=)

Отредактировано risunok (25.11.2014 03:12:40)

0

20

Овсянка, сэр.

:D

ну, в целом метко. Особенно про двойные глаголы. благодарю!
Нутро автора не задето, вечно вам мерещится что вы меня чем то задеваете, выбросьте этот мусор из головы :D

Вот он, "констатационный" стиль

Не уверен, что в таком жанре уместно что либо пространное.
Имхо, текст должен быть простым, при этом сложным должен быть сюжет. тут сюжета нет, это маленький эпилог к игре, вот там сюжет есть.

Помню одну книгу, русский писатель, фантастика. повествовалось там о каком то ботанике, попавшем на грузовике с кучей стройматериала и припасов в древний мир. Так вот, автор там подробно описывал каждое его действие, чуть не до того под каким кустом герой мочился. От 5страничного трактата о строительстве и модернизировании очередного механизма я начинал думать( о боже, теперь я везде замечаю двойные глаголы) что читаю не фантастическую книжку а какую то спецификацию или что то в этом роде, и засыпал :-)

+1

21

=)

Отредактировано risunok (25.11.2014 03:11:58)

0

22

risunok написал(а):

Легко). Думаю, с вами всё)). Только напоследок о "двойных глаголах". Ничего страшного в них нет. Они передают время, состояние. Стал, начал, захотел, и так далее. Но акцент на времени и состоянии должен быть обоснован. То есть, например, вы описываете состояние проснувшегося после анабиоза. Вот он проснулся и "начинает понимать". Или "банки после нового года перестанут работать с оффшорами". Вот два "солидных" длительных состояния - банки работали и банки прекратят работать. А у вас быстрый бой, - где логичнее смотрятся короткие резкие "выстрелил, бросился", а не "начал стрелять".


Это действительно полезные для меня замечания, теперь я точно знаю, что не зря выложил сюда текст. Спасибо Большое, Рисунок! :-)

0


Вы здесь » Одиночество » Творчество участников » любителям фентези only, по мотивам игры Area 51