Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одиночество » Обсуждение » Мужская френдзона


Мужская френдзона

Сообщений 211 страница 240 из 331

211

Nata написал(а):

...мне смешно было, так как с таким бы я точно не смогла бы...

Ты знаешь, если копнуть глубже, то мне совершенно не смешно.
Нет, смешно, как над единичным вариантом, но в целом, как-то не очень...

0

212

stas33
Nata
два сексиста... http://uploads.ru/i/l/V/u/lVuxn.gif

0

213

Ната, нас оскорбили или комплимент сделали?

0

214

это большая ошибка увлекаться тем, что видеть в женщине человека

.
Верно. Это отрицательно сказывается на отношениях и приводит парня к френдзоне.

Я не знаю ваш ник произносится

"Вандлайт" же. Либо пишите латинскими буквами.

0

215

Nata написал(а):

Что мне не нравится в общении с женщинами, что у них большинство разговоров ведут к мужчинам. Только очень развитые женщины могут подолгу общаться на темы не касающиеся мужчин и завуалированные околомужчинные  (это внешность, одёжки и т.д. - что связано с привлечением внимания противоположного пола). Но реально неприятно, когда ты всё же хочешь поговорить о другом, а это неинтересно. Конечно и я в чём-то такая же, но с возрастом всё меньше, как мне кажется. При чём, к сожалению, мало женщин адекватно оценивают себя (очень многие думают о себе "я офигезная"). Мужчины больше склонны говорить о работе и отвлечённых темах, любят копаться в окружающем мире и в себе. Если мужчина при этом умеет слышать и понимать, а ещё и шутить (не зло) - это идеальный собеседник .  Мне с таким и подруг не надо . Поэтому женщины чаще воспринимают друзей мужчин именно как друзей, а мужчинам разговаривать всё же порой интереснее с другом, чем с подругой, потому они нас воспринимают больше как сексуальные объекты чем как друзей.

Nata написал(а):

А что ты имеешь ввиду? Я, кстати, люблю с парнями посплетничать, с ними это веселее делать, чем с барышнями. Они ещё пошутят так, что аж настроение поднимется. И поймут, кстати. Знаю, что в том в чём меня не понимают женщины, поймут мужчины. Не все, но я сейчас сделала вывод, что у мужчин лучше развита эта эмпатия (или не знаю как назвать, ну умение понять и сопереживать). Для меня это было открытием, потому что слабый пол вроде бы должен лучше это уметь. А вот как-то нифига. Но, кстати, на этом форуме женщины хорошие, понимающие.

Почти с языка у меня сняла, Ната:) я тоже думал над тем почему девушки так дорожат "дружбой" зафрендзоненых мужчин. Мужчина же старается быть интересным собеседником, он как правило не имеет яркой внешности и вынужден другим выделяться. Например будучи интересным собеседником. Например уметь шутить. Что то рассказывать. И т.д. женщине интересно. Новые идеи, теории и прочее. Необычный взгляд на вещи. Конечно ей хочется чтобы мужчина и дальше ее развлекал, но увы, обычно если обламывается мужчина, то женщина тоже в этом своём желании. По крайней мере для меня это справедливым выглядит.
И касательно женской эмпатии. Это удивительно, но я думал о том же. О том, что женская эмпатия это растиражированный миф. Женщина боле эмоционально склона реагировать там на чьи-то роблемы, но это не эмпатия. Эмпатия это понимание. А понимание вещь сложная , а эмоции зачастую этому не способствуют, а то и вовсе мешают. И ещё я заметил, что женщины часто хотят, а иногда и требуют понимания. У меня есть теория, которая бы это объясняла, но вся соль в том, что такое требование как бы предполагает, что сам человек все и всех понимает, а его вот нет. Так вот в этом и вопрос, что действительно ли склонен к пониманию человек, который может только требовать к себе понимания?

Nata написал(а):

. И сюда захожу не сколько из-за мужчин, сколько из-за женщин .

Я тоже хехе. Хотя есть форумы где мне интересно мужчин читать. Я бы и рад поговориь на отвелченные темы с мужчиной, но обычно я общаюсь с женщинами. И мне это тоже интересно. А иногда и более. Потому что женщины более склонны обсуждать например свои чувства , эмоции и отношения и они больший эмоциональный отклик проявляют. Интереснее наверное общаться с женщинами более старшего возраста. Почитал про распространенные женские темы. Подумал, что лучше застрелиться , чем все это слушать. Но потом решил, что вообще то это интересно узнать женщин лучше. Ведь мужчины там много внимания женщинам уделяют , добиваются и т.д. а что у них в голове происходит не знают. А так вот послушаешь , например человек разговаривает только о шмотках или диетах, или мужиках ээ пеленках , поклонниках и т.д. сразу как бы понимаешь чем такой человек может жить и что от него ждать. Причем я мужиков то как бы и не превозношу. Может и наоборот , поэтому в основном с женщинами и общаюсь хехе. У мужчин вообще другая проблема, они склонны начинать умничать слишком, как бы на девушек это ещё может впечатление произвести, а на меня нет, я как бы сам на этом собаку съел. А когда в комментах читаешь как мужики из себя икспертов корчат, застрелиться ещё больше хочется. (Как и некоторым моим собеседникам наверное :р)

Nata написал(а):

Да, таки это правда идеал для мужчин, особенно при новом знакомстве - проверено многими женщинами . Но всё же нам потом так становится скучно.

Мне нравится когда женщина много говорит, мне так спокойнее, ведь в реале я молчун. При том, что я могу внимательно слушать и многое запоминать. С глупыми людьми я не общаюсь, так что это интересно бывает, главное чтобы мне тоже давали слово вставить. А сам много говорить стесняюсь, потому что чувствую себя отлично идиотом, Толи слишком много внимания на себя перетянул, и все уже заскучали. А если ещё кто то притворяется что ему интересно, то это не лучше симуляции оргазма:) мне такое даром не надо, лучше уж сразу сказать: чувак, это скучно:)

0

216

Kurt написал(а):

Мужчина же старается быть интересным собеседником, он как правило не имеет яркой внешности и вынужден другим выделяться.

ну у мужчин большой спектр для выделения :).

Kurt написал(а):

Почти с языка у меня сняла, Ната:) я тоже думал над тем почему девушки так дорожат "дружбой" зафрендзоненых мужчин.

На самом деле наверное приятно ещё и внимание.

Kurt написал(а):

И касательно женской эмпатии. Это удивительно, но я думал о том же. О том, что женская эмпатия это растиражированный миф. Женщина боле эмоционально склона реагировать там на чьи-то роблемы, но это не эмпатия. Эмпатия это понимание. А понимание вещь сложная , а эмоции зачастую этому не способствуют, а то и вовсе мешают. И ещё я заметил, что женщины часто хотят, а иногда и требуют понимания. У меня есть теория, которая бы это объясняла, но вся соль в том, что такое требование как бы предполагает, что сам человек все и всех понимает, а его вот нет. Так вот в этом и вопрос, что действительно ли склонен к пониманию человек, который может только требовать к себе понимания?

На самом деле не зря ж поётся "Все мы бабы - стервы", ты прав, женщины больше чем мужчины зациклены на своём, нам менее свойственно созерцать, наблюдать, анализировать. Но всё же, мне кажется, что раньше было больше мудрых женщин, чем пустых. Ведь всё-таки не зря семьи крепче были, хоть и жили люди тяжелее. Сейчас же лофа просто, техника всё делает, денег в целом больше, удовольствий, развлечений, меньше тяжёлой работы, детей - и тем не менее люди почему-то постоянно не сходятся характерами и разводятся.

Kurt написал(а):

Я тоже хехе. Хотя есть форумы где мне интересно мужчин читать.

Ой я заходила на антибабский форум - это же капец!!!

Kurt написал(а):

Интереснее наверное общаться с женщинами более старшего возраста.

Кстати, ну я понимаю в целом почему, но чем уступают всё-таки молодые?

Kurt написал(а):

А так вот послушаешь , например человек разговаривает только о шмотках или диетах, или мужиках ээ пеленках , поклонниках и т.д. сразу как бы понимаешь чем такой человек может жить и что от него ждать. Причем я мужиков то как бы и не превозношу. Может и наоборот , поэтому в основном с женщинами и общаюсь хехе. У мужчин вообще другая проблема, они склонны начинать умничать слишком, как бы на девушек это ещё может впечатление произвести, а на меня нет, я как бы сам на этом собаку съел. А когда в комментах читаешь как мужики из себя икспертов корчат, застрелиться ещё больше хочется. (Как и некоторым моим собеседникам наверное :р)

Понимаю, важничанья не любишь :). Мы по своему важничаем и выпендриваемся друг перед дружкой, конечно. Наверное не так явно как мужчины павлинничают, но более колко. 

Kurt написал(а):

Мне нравится когда женщина много говорит, мне так спокойнее, ведь в реале я молчун. При том, что я могу внимательно слушать и многое запоминать. С глупыми людьми я не общаюсь, так что это интересно бывает, главное чтобы мне тоже давали слово вставить. А сам много говорить стесняюсь, потому что чувствую себя отлично идиотом, Толи слишком много внимания на себя перетянул, и все уже заскучали. А если ещё кто то притворяется что ему интересно, то это не лучше симуляции оргазма:) мне такое даром не надо, лучше уж сразу сказать: чувак, это скучно:)

Ахаха, тебя не проведёшь, не любишь фальши :). Поэтому уловка с открытым ртом тебе не покатит. Или всё же попадаешься на такую удочку? Когда кто-то говорит, всем спокойнее, я чувствую себя некомфортно, когда собеседник молчит, будь то мужчина или женщина, значит ему неинтересно или он зол, или не согласен. Сразу как-то не по себе становится. Поэтому стараюсь сама отвечать хоть "ага" и "угу", "точно-точно" и когда человек завершил речь - что-то ему сказать, а не молчать. Молчание, на мой взгляд, это один из лучших способов унижения.

0

217

Сhiefen написал(а):

два сексиста...


Всего два?)
Тут их больше, по-моему

0

218

Nata написал(а):

почему девушки так дорожат "дружбой" зафрендзоненых мужчин.

Потому что их проще использовать.

0

219

Nata написал(а):

На самом деле не зря ж поётся "Все мы бабы - стервы", ты прав, женщины больше чем мужчины зациклены на своём, нам менее свойственно созерцать, наблюдать, анализировать. Но всё же, мне кажется, что раньше было больше мудрых женщин, чем пустых. Ведь всё-таки не зря семьи крепче были, хоть и жили люди тяжелее. Сейчас же лофа просто, техника всё делает, денег в целом больше, удовольствий, развлечений, меньше тяжёлой работы, детей - и тем не менее люди почему-то постоянно не сходятся характерами и разводятся.

Потому что традиционная система отношений и модель семьи рушится.
Раньше женщина больше от мужчины зависела, тяжёлая жизнь сплачивала людей и вообще люди жили вместе не столько ради счастья и любви, сколько ради собственно семьи, непосредственно рождения и воспитания детей и выживания. Например в России начала 20 века средняя продолжительность жизни был чуть более 30 лет, тут не до любви было, а как бы детей накормить.
А сейчас все ровно наоборот, жены могут без мужей выживать, даже с детьми, цель брака и жизни это удовольствие , выраженное в счастье , любви и достатке. Поэтому люди перебирают, в частности женщины.  По статистике женщины в большинстве случаев выступают инициаторами разводов. А их количество в год это половина всех заключаемых браков в России.

Nata написал(а):

Ой я заходила на антибабский форум - это же капец!!!

Ну да, здешние девушки видимо там не бывали никогда и не знают как выглядят настоящие сексисты, по сравнению с большинством представителей мужского движения мы тут все профеменисты и вообще рыцари:)

Nata написал(а):

Кстати, ну я понимаю в целом почему, но чем уступают всё-таки молодые?

Потому что женщины старше умнее, опытнее и менее эгоцентричны на мой взгляд

Nata написал(а):

Понимаю, важничанья не любишь . Мы по своему важничаем и выпендриваемся друг перед дружкой, конечно. Наверное не так явно как мужчины павлинничают, но более колко.

Ну как сказать, в основном это терпимо и даже интересно и познавательно может быть. Но иногда.. когда например жаришь шашлыки , а миллион икспертов говорят как тебе это лучше сделать под руку, это уже не круто. Или вот смотрел видео где мужик сделал сам декоративный топор, так там собралось овердофига икспертов, которые доказывали ему, что его топор это говно и ничего им толком не разрубить и сделала он все неправильно, то что это декоративный топор с оригинальным дизайном как бы большинство икспертов проигнорировало:) хотя наверное нет ничего хуже общения с быдлом , а ещё хуже с пьяным быдлом (хотя нет, от пьяного можно убежать) , просто я мало связываюсь с подобным контингентом, но это практически абсолютное зло:))

Nata написал(а):

Поэтому уловка с открытым ртом тебе не покатит. Или всё же попадаешься на такую удочку?

Ну да, даже если собеседнику интересно, то я всеравно буду чувствовать себя тупым))))

Nata написал(а):

Молчание, на мой взгляд, это один из лучших способов унижения.

То то у меня с людьми не ладится, оказывается я из постоянно унижают своим молчанием))) на самом деле меня тоже это нервирует и в разговоре я стараюсь , чтобы беседа не заканчивалась и по большей части это выматывает и вообще я не люблю разговаривать. Вот :|

Wandlight написал(а):

Потому что их проще использовать.

У вас печальный опыт? Я скорее сам пользовался дружбой с девушками, и поговорить и погулять есть с кем, и конспекты попросить и по учебе помочь, даже в музей и театр меня водили, где я и был собственно один раз наверное:) потому что девушка позвала. Так что вы зря так. Но про ваш опыт мне интересно послушать

0

220

Kurt написал(а):

— Ой я заходила на антибабский форум - это же капец!!!
— Ну да, здешние девушки видимо там не бывали никогда и не знают как выглядят настоящие сексисты, по сравнению с большинством представителей мужского движения мы тут все профеменисты и вообще рыцари:)

На антимужских форумах и феминистических сообществах не лучше. Да и на этом форуме тоже антимужская идеология проскальзывает у некоторых пользователей.
Я считаю себя сексистом. Хотя не дохожу до крайностей некоторых антиженских движений.

0

221

Kurt написал(а):

Ну да, здешние девушки видимо там не бывали никогда и не знают как выглядят настоящие сексисты, по сравнению с большинством представителей мужского движения мы тут все профеменисты и вообще рыцари:)

Та да, по сравнению с многими форумами - тут вообще рай на земле :).

Kurt написал(а):

То то у меня с людьми не ладится, оказывается я из постоянно унижают своим молчанием))) на самом деле меня тоже это нервирует и в разговоре я стараюсь , чтобы беседа не заканчивалась и по большей части это выматывает и вообще я не люблю разговаривать. Вот

Да, кстати они могут так думать, хотя тебе бывает просто нечего сказать. Я взяла себе за правило когда-то ещё давно что-то в ответ человеку всегда говорить, когда он закончил речь. Даже "угу" или кивание головой часто удовлетворяет собеседников, или просто когда смотришь прямо на него в глаза - значит внимательно слушаешь. Но в любом случае надо не только смотреть(а то он может и испугаться :)), а как-то ещё подтверждать, что слушаешь таки внимательно :)). Но иногда всё же человек хочет услышать твоё мнение, то тогда не отвертишься. Я всегда так слушала раньше и всем было со мной приятно и следствием было то, что мне начинали навешивать много всякой фигни грузильной и часами не слушая при этом меня, и это напрягало. Но сейчас я по-разному себя веду, что бы был всё-таки диалог иногда и применяю для равновесия и молчание  :rofl: .

0

222

Wandlight написал(а):

На антимужских форумах и феминистических сообществах не лучше. Да и на этом форуме тоже антимужская идеология проскальзывает у некоторых пользователей.
Я считаю себя сексистом. Хотя не дохожу до крайностей некоторых антиженских движений.

А я и забыл, что вы девушек "кусками мяса" называете. Тогда вы и правда наверное  сексист в лучших традициях МД

Nata написал(а):

Я всегда так слушала раньше и всем было со мной приятно и следствием было то, что мне начинали навешивать много всякой фигни грузильной и часами не слушая при этом меня, и это напрягало. Но сейчас я по-разному себя веду, что бы был всё-таки диалог иногда и применяю для равновесия и молчание

А я мечтаю перестать притворяться , что мне интересно , если это не так:)

0

223

Kurt написал(а):

А я мечтаю перестать притворяться , что мне интересно , если это не так:)

С новыми людьми конечно прямо не скажешь, а со знакомыми я просто иногда прямым текстом говорю - "а можно покороче". Или если меня грузят демонстративно не слушаю, смотрю по сторонам и в телефон. Но всё же мне кажется не стоит так делать с малознакомыми людьми, это считаю справедливо если человек тебя таки очень долго прогружал и приседал на уши в ответ совершенно сам не слушая тебя и тебя это уже достало. А малознакомый может хочет сам высказаться, но потом точно так же выслушает и тебя.

0

224

Nata написал(а):

С новыми людьми конечно прямо не скажешь, а со знакомыми я просто иногда прямым текстом говорю - "а можно покороче". Или если меня грузят демонстративно не слушаю, смотрю по сторонам и в телефон. Но всё же мне кажется не стоит так делать с малознакомыми людьми, это считаю справедливо если человек тебя таки очень долго прогружал и приседал на уши в ответ совершенно сам не слушая тебя и тебя это уже достало. А малознакомый может хочет сам высказаться, но потом точно так же выслушает и тебя.

Меня вообще общение ирл нервирует, иногда до нервной дрожи, поэтому я стараюсь его избегать

0

225

Kurt написал(а):

ирл

???

0

226

Kurt написал(а):

Самое забавное , что вы обращаетесь к максу как к девушке, которая типа должна бы разделить ваши переживания на счёт того, что для девушки достойно, а что нет. Вот только он не девушка, а парень и к нему всё это не относится от слова совсем. Вся засада как раз такой "дружбы" в том, что парень перестает девушкой восприниматься как парень и это очень показательно. Потому что как раз для парня во всяком случае это очень приятно быть желанным и действительно достойным желания. Потому что девушек не поймёшь, они это стараются не демонстрировать и о собственной сексуальности говорить с высока, как будто им это не свойственно, зато отсеивают мужчин по сотне признаков как не подходящих. А вот когда женщина хочет мужчину, а у женщин эмоциональное и физиологическое не так разделено, то это признак привлекательности , к которому стремиться мужчина. Чтобы дружить с мужчиной нужно понимать хотя бы что это мужчина, а не девушка, потому что именно это и унизительно в подобных отношениях.

Да нет, я обращалась к нему как к мужчине и очень рада, что Max меня верно понял. http://uploads.ru/i/6/4/u/64uRi.gif  Кто не понял - тем не нужно, значит. Всё остальное я прочитала, но из нас двоих, Kurt, женского пола всё-таки я (и не спорьте). Меня всегда веселит, когда мне начинают рассказывать про то, как ведут себя женщины, что думают и чем руководствуются. Я со своей колокольни писала. Я со своими друзьями мужского пола не забываюсь и не записываю их в девушек. За остальных женщин отвечать не могу, но обобщать не надо уже хотя бы потому, что есть я и я себя знаю хорошо. http://uploads.ru/i/1/r/e/1reij.gif 

Wandlight написал(а):

В данном случае совершенно верно замечено, что девушки френдзонят хороших парней. Это многие замечают. Мои наблюдения также подтверждают это. Просто голая правда жизни.

А не надо считать себя по умолчанию хорошим, априори завидным парнем, о котором мечтает любая (очень популярное заблуждение среди лиц мужского пола в славянских государствах СНГ, настоящая напасть http://uploads.ru/i/P/T/8/PT8Gz.gif  ). И статистика существенно подкорректируется.

Заодно придёт осознание того, что понравившаяся девушка не становится автоматически чем-то вам обязанной, прежде всего обязанной отвечать взаимностью.

После прохождения первых двух пунктов должно прийти понимание того, что отказавшая вам во взаимности девушка не обязательно "редиска", а просто решившая, что вы не её человек, личность (ах да, простите, личность и женщина для вас же понятия несовместимые, забылась, каюсь http://uploads.ru/i/P/T/8/PT8Gz.gif ). И принцип "просто не дожал", увы, далеко не всегда работает. Вот за примером далеко ходить не надо даже. Без обид, Wandlight, но я считаю вас человеком с интеллектом ниже среднего (уж простите, такое у меня мнение от прочтения ваших постов на форуме). Допустим, я понравилась бы вам в реале. У вас было бы 0% шансов меня "дожать", ибо определённый уровень широты мировоззрения и общего развития интеллекта для меня являются одними из жесточайших и обязательнейших условий в вопросе отношений с мужчиной, а у вас, по моему скромному мнению, показатели явно ниже. Понимаю, что исповедующим мантру "бабылюбяттолькоденьги" это трудно понять, но это факт, для меня эти составляющие личности мужчины критичны. Не работает ваш принцип, увы. Не обучайте неработающему принципу других.

Если что, я не имела цели вас оскорбить, не принимайте близко к сердцу. Просто сухая констатация факта, который вижу лично я (безусловно, я могу ошибаться). Вы выдаёте своё мнение за аксиому, а это всего лишь ваше мнение. Как и моё - всего лишь моё.

Сhiefen написал(а):

Ты тоже ставишь себя выше меня, которая считает, что нормально мужчину своего хотеть и быть желанной им?

Сhiefen, у тебя талант принимать на свой счёт то, что написано не только не о тебе, но вообще про лиц другого пола. http://uploads.ru/i/c/p/Y/cpY5r.gif 

"Бежать дальше, чем видишь" относилось к "ухажёрам" с определёнными представлениями, а не к девушкам.

0

227

Akonit написал(а):

Wandlight, но я считаю вас человеком с интеллектом ниже среднего

1. Возможно, так и есть.
2. В ситуации, когда кого-либо пытается оскорбить админ, всегда нелепо выглядит сам админ, а не тот, кого он пытается оскорбить. Я думаю, ваш интеллект достаточно высок, чтобы понять, почему. Вы себя унизили.

Akonit написал(а):

я не имела цели вас оскорбить

Полагаю, что имели. Подобные высказывания употребляются исключительно и только с целью оскорбить. Если у вас хватает интеллекта для таких суждений, то пусть хватит и прямоты для их высказывания.

Akonit написал(а):

Допустим, я понравилась бы вам в реале. У вас было бы 0% шансов меня "дожать"

Вы себя переоцениваете. Вы мне не нравитесь и я бы не подумал вас «прожимать». Вы мне не интересны.

0

228

Wandlight написал(а):

Вы себя переоцениваете. Вы мне не нравитесь и я бы не подумал вас «прожимать». Вы мне не интересны.

А я думаю, что наш Админ очень даже ничего. Если бы она меня не банила и не планировала снова забанить, то я бы за ней приударил. Аконит;)

0

229

Wandlight написал(а):

Полагаю, что имели. Подобные высказывания употребляются исключительно и только с целью оскорбить. Если у вас хватает интеллекта для таких суждений, то пусть хватит и прямоты для их высказывания.

Ох. Судя по написанному, всё-таки оскорбились. Что ж, дело ваше. Суть моего предыдущего поста была совсем в другом.

Wandlight написал(а):

Вы себя переоцениваете. Вы мне не нравитесь и я бы не подумал вас «прожимать». Вы мне не интересны.

http://uploads.ru/i/l/V/u/lVuxn.gif   
Посмотрите в словаре значение слова "допустим". Сомневаюсь, что мы знакомы в реале.

Kurt написал(а):

А я думаю, что наш Админ очень даже ничего.

А вдруг нет? http://uploads.ru/i/y/8/F/y8F1C.gif

0

230

Akonit написал(а):

Ох. Судя по написанному, всё-таки оскорбились. Что ж, дело ваше. Суть моего предыдущего поста была совсем в другом.

Сказать что у него интеллект ниже среднего я думаю худшей вещи для него слышать не приходилось ещё:)

Akonit написал(а):

А вдруг нет?

В женщине главное ум, а у тебя он есть ^^

0

231

Kurt написал(а):

В женщине главное ум, а у тебя он есть

И благодаря этому она способна распознать где подхалимство, а где искренность.

0

232

adventurer написал(а):

И благодаря этому она способна распознать где подхалимство, а где искренность.

Ну тогда Аконит точно оценит мой совершенно искренний комплимент. Это даже не комплимент а просто сухая констатация фактов :P

0

233

У тому же даже если она меня забанит, то я всеравно сделаю человеку приятно, может быть это хотя бы отчасти компенсирует Аконит потерянные нервы из за бардака , который я устраивал:)

0

234

Без обид, Wandlight, но я считаю вас человеком с интеллектом ниже среднего (уж простите, такое у меня мнение от прочтения ваших постов на форуме).

Я считаю, что у человека, который может себе позволить сказать такое в лицо другому, либо отсутствует чувство такта, либо, действительно, есть намерение принизить достоинтство оппонента.
В этой фразе этой трижды извиняйся, но негативную оценку не замаскировать.

+1

235

Kurt написал(а):

В женщине главное ум...

Совершенно согласен!
Когда выбираешь даму, абсолютно не следует обращать внимания на её лицо, глаза, фигуру, грудь, корму и прочие женские "достоинства" - совершенно ненужные качества женщины. Обратить свое внимание следует на наличие у неё диплома о высшем образовании, желательно, что бы образований было больше, чем одно. Так же огромную роль в привлекательности женщины служит ученая степень - не ниже доктора наук! А уж как заводит мужчин женский IQ - чем он у дамы выше, тем сильнее. Так что выглядеть привлекательно, женщине совершенно не нужно, даже вредно. Ум - вот единственный и неповторимый критерий женской красоты!

0

236

Akonit написал(а):

Сhiefen, у тебя талант принимать на свой счёт то, что написано не только не о тебе, но вообще про лиц другого пола.  
"Бежать дальше, чем видишь" относилось к "ухажёрам" с определёнными представлениями, а не к девушкам.

это не меняет сути. ты писала это в контексте обращения ко мне, так что не надо увиливать)

Wandlight написал(а):

Подобные высказывания употребляются исключительно и только с целью оскорбить.

и это сказал человек, который утверждал, что его утверждение о том, что интеллект женщины ниже мужского, не является оскорблением) вот вы и попались, сударь) ха, ха и еще раз ха)

adventurer написал(а):

И благодаря этому она способна распознать где подхалимство, а где искренность.

http://uploads.ru/i/l/V/u/lVuxn.gif  и тут влез со своим разжиганием срача...

stas33 написал(а):

Совершенно согласен!
Когда выбираешь даму, абсолютно не следует обращать внимания на её лицо, глаза, фигуру, грудь, корму и прочие женские "достоинства" - совершенно ненужные качества женщины. Обратить свое внимание следует на наличие у неё диплома о высшем образовании, желательно, что бы образований было больше, чем одно. Так же огромную роль в привлекательности женщины служит ученая степень - не ниже доктора наук! А уж как заводит мужчин женский IQ - чем он у дамы выше, тем сильнее. Так что выглядеть привлекательно, женщине совершенно не нужно, даже вредно. Ум - вот единственный и неповторимый критерий женской красоты!

откровенно говоря, сударь, ваш неиссякаемый сарказм уже даже не печалит. он уже начинает подбешивать.

0

237

Сhiefen написал(а):

откровенно говоря, сударь, ваш неиссякаемый сарказм уже даже не печалит. он уже начинает подбешивать.

Ничего страшного.

0

238

stas33 написал(а):

Ничего страшного.

не поверю по подход к женскому коллективу. Никогда и ни разу.

0

239

Kurt написал(а):

В женщине главное ум, а у тебя он есть

не подлизывайся к Админу ;)

0

240

Так что выглядеть привлекательно, женщине совершенно не нужно, даже вредно. Ум - вот единственный и неповторимый критерий женской красоты!


Kurt не писал, что ум критерий красоты. Он просто написала, что для него, Курта, главное в женщине ум. Это его личное мнение. К чему насмешки?

0


Вы здесь » Одиночество » Обсуждение » Мужская френдзона