Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одиночество » Творчество участников » Статья вторая..


Статья вторая..

Сообщений 31 страница 60 из 78

31

FeroDaR написал(а):

Если творчество не приносит доход, творец, не желая умирать с голоду, идёт заниматься более приземлённым видом деятельности. И общество теряет его как поэта, писателя, музыканта или художника. Поэтому достойное творчество обязательно должно оплачиваться. Иначе люди просто не смогут творить. И авторское право очень в этом помогает.

так значит данная творческая личность не интересна народу (ну лочно же ) так пусть идет и зарабатывает другим путем зачем кормить бездарностей?  , а во вторых на кду мго не надо  и талат всегда надет денежку на поесть

0

32

ssahaa написал(а):

так значит данная творческая личность не интересна народу (ну лочно же )

Не понял. Из чего это значит?

ssahaa написал(а):

а во вторых на кду мго не надо  и талат всегда надет денежку на поесть

Ну, знаешь ли... Напомнило слова Медведева про учителей и тех, кто идёт в бизнес)))
Талантливый творец должен быть бедным? На еду и оплату ЖКХ хватает, а больше и не надо? Не согласен. Почему такому человеку не положено тоже жить достойно, хотя бы на среднем уровне? Среднее нормальное жильё, средняя машина, средняя сумма накоплений на "чёрный день" на счету. Это нормально. Не?

0

33

FeroDaR написал(а):

Талантливый творец должен быть бедным?

Вспомнились строки:

Мой снобизм – как лучик путеводный,       
Помогает мне воспринимать он жизнь, как должно.       
Что художник - он и должен быть голодным,       
Он худой, но гордый, он – художник!           

)))

0

34

Молчун написал(а):

Что художник - он и должен быть голодным,

Ничего хорошего в этом нет. Честно говоря, я удивлён, что даже в наше время кто-то продолжает так думать((

0

35

FeroDaR написал(а):

Не понял. Из чего это значит?


FeroDaR написал(а):

Если творчество не приносит доход, творец, не желая умирать с голоду, идёт заниматься более приземлённым видом деятельности.

  если творчество не приносит доход, то ты не нужный творец)) терь понятно?   

FeroDaR написал(а):

Ну, знаешь ли... Напомнило слова Медведева про учителей и тех, кто идёт в бизнес)))

  подтекст разный. учителя вкалывают ,  учителя приносят пользу,а что делает человек который считает себя творческой личностью?   у меня от михалкова подгорает))   так что приведу его в пример  . он снимает отвратительное кино но он громче всех орет об авторском праве  путь он засунет себе............... свои   "шедеры" и валит из кино  :mad:

а сколько таких" талантов" которые не присосались к камушке как михалков? и зачем их всех кормить.   нравится тебе творение человека  так ты и купишь его деятельность ,а не нравится то пошел этот творец лесом .

0

36

FeroDaR написал(а):

Если творчество не приносит доход, творец, не желая умирать с голоду, идёт заниматься более приземлённым видом деятельности. И общество теряет его как поэта, писателя, музыканта или художника.

Зато приобретает хорошего слесаря, токаря, или дворника на крайняк. По-моему не хуже.

0

37

ssahaa написал(а):

если творчество не приносит доход, то ты не нужный творец)) терь понятно?

Нет, не понятно) Творчество и не будет приносить доход, если вокруг создана реальность Твори и Отдавай Людям. Логично же. Авторское право в топку, монетизировать свои творения автор не может - уже другие подсуетились. Молчун выше пример такой истории привёл как раз. И я сам такую тоже наблюдал, только в главной роли была женщина. В такой реальности любой шедевр не принесёт дохода. Замкнутый круг получается.

ssahaa написал(а):

подтекст разный. учителя вкалывают ,  учителя приносят пользу,а что делает человек который считает себя творческой личностью?   у меня от михалкова подгорает))   так что приведу его в пример  . он снимает отвратительное кино но он громче всех орет об авторском праве  путь он засунет себе............... свои   "шедеры" и валит из кино 

а сколько таких" талантов" которые не присосались к камушке как михалков? и зачем их всех кормить.   нравится тебе творение человека  так ты и купишь его деятельность ,а не нравится то пошел этот творец лесом .

Чего ты этого Михалкова всё время в пример приводишь? Михалков один, а людей, которые пострадают в условиях, когда авторское право будет отправлено в помойку, масса. Меня, по ходу, не до конца поняли. Я не про тех, кто СЧИТАЕТ себя творческой личностью, пишу. Не про "поющие трусы" и раздевающихся на публике "современных художников", а про нормальных действительно талантливых людей, которые не вымерли даже в наше время. По твоей логике, им с утречка надо творить, а вечером бежать на вторую работу, ибо кушать хочется, а то, что сотворено с утра, либо не успел продать, либо надо вообще отдать людям.

0

38

FeroDaR написал(а):

По твоей логике, им с утречка надо творить, а вечером бежать на вторую работу,

  почему бы нет.цой вроде  работал и творил))  многие на пути к славе работали ,это нормально, а  поющие трусы и михалкова)) они не работали некогда и при этом больше всего орут об авторских правах, да еще и тролли на форуме мечтают получить авторские права:rofl:
:rofl:

0

39

FeroDaR написал(а):

Чего ты этого Михалкова всё время в пример приводишь?

  я когда слышу про авторские права. всегда этого дрянного режиссера вспоминаю и у меня начинают дергаться оба глаза  http://s2.uploads.ru/mpWij.gif

0

40

FeroDaR написал(а):

Творчество и не будет приносить доход, если вокруг создана реальность Твори и Отдавай Людям.

А как иначе можно получить признание? Вряд ли у кого-то с первого раза получится "нетленка". Сначала надо отдать что-то, вложиться, а уже потом требовать гонорар. Это же логично. И далеко не всегда то, что получилось, достойно гонорара.

0

41

Ходила тут на днях в специальное место не буду называть какое, чтобы никого ненароком не обидеть. Взяла тетрадь со стихами, думаю прочитаю тому кто главный, может быть где опубликуют или дадут специальную бумажку дающее мне право слова. Ан нет, никто даже рта не дал открыть, в сердцах отправила эту тетрадь в мусорку. А я старалась, хотела о насущных проблемах общества написать. Думала мой вклад будет полезен и готова была отдать задаром. Грустно конечно.. теперь думаю, что просто дело в самом месте, где я обитаю. Может быть если поменяю локацию, кому-то будет интересен мой опыт и знания, заодно сама поучусь чему-то новому..

0

42

QueenOfDance написал(а):

Взяла тетрадь со стихами, думаю прочитаю тому кто главный, может быть где опубликуют или дадут специальную бумажку дающее мне право слова.

Оно и не мудрено, как-то и я хотел монетизировать свой талант, решил писать стихи на заказ, создал группу вк, всё нормально шло, подписчики появлялись, я создавал контент, но никто не торопился покупать, ведь этих стихов в инете горы, на любой вкус, потому они не ценнее, чем пыль под ногами. Раньше, в те времена, когда писать могли единицы, а стихи сочинять и того меньше, тогда это было в цене и люди издавались и ценились. А теперь мы как призраки среди миллионов других призраков, у которых единственные фанаты это они сами.

0

43

QueenOfDance написал(а):

Единицы людей задаются вопросом о том нравится ли им их работа и то, чем они живут. Неизвестность перемен многих пугает. Для того чтобы получить то, что нравится будь то работа, образование, отношения приходится рисковать. Гарантий успеха нет. Тем не менее это стоит того. Вера в себя в совокупности с приложением усилий дает результат. Он может быть не всегда таким каким был запланирован, но он есть. Если мыслить позитивно и идти к своей цели, доверять миру, в конечном счёте именно так вы рискуете найти то, что всегда ждали и желали.


Думаю, все люди разные, и судьбы разные, и дело именно в этом. К тому же, перед глазами есть чужой опыт достижения т.н. "усепха" не благим, гм, путём. Вот детская мечта стать актрисой. Чтобы штабелями. Проблема в том, что у большинства мечты именно такие. И не меняются с годами. И максимум, что придёт в голову нашей среднастатистической мадаме - либо идти на актёрские курсы, либо крутиться "светской львицей", то есть за счёт связей, и всего, гм, остального. И там и там пшик, и человек бросает свою "мечту". Хотя на 99% эта мечта была не его, понимаете, эта managed многозначительность чужого проекта, вашим вниманием управляют, показывают вам пальцем, большим жирным пальцем, что круто, а что нет, что нужно ценить, и на что - самое главное - обращать внимание. Все говорят об очень абстрактном успехе. Но ведь всё зависит от того, зачем ты пришёл в этот мир. Если ты решил стать сапожником - то тебя должно волновать как сшить самые лучшие ботинки, понимаете. А абстрактный подход к работе как к заработку денег, и уже потом, типа потом их будем тратить на "смыслы жизни" - нет, не будете, будете покорно нести их кредитным организациям и покупать раскрученные понты, и считать это, конечно, смыслом.

0

44

adventurer написал(а):

Оно и не мудрено, как-то и я хотел монетизировать свой талант, решил писать стихи на заказ, создал группу вк, всё нормально шло, подписчики появлялись, я создавал контент, но никто не торопился покупать, ведь этих стихов в инете горы, на любой вкус, потому они не ценнее, чем пыль под ногами. Раньше, в те времена, когда писать могли единицы, а стихи сочинять и того меньше, тогда это было в цене и люди издавались и ценились.

Во все времена могли писать, сочинять действительно литературные ценности единицы, из под пера остальных же "творителей" выходит лишь "контент", в связи с чем, я сильно подозреваю, что толку от них будет больше у станка или на стройке.

0

45

а я считаю, что главное не умение красиво писать ,а умение преподнести свое творчество .   поэтов всегда хватало, а в истории остались единицы.

0

46

ssahaa написал(а):

а я считаю, что главное не умение красиво писать ,а умение преподнести свое творчество .   поэтов всегда хватало, а в истории остались единицы.

Тут больше согласен, к примеру многие художники, картины которых сейчас продаются за сотни миллионов долларов, закончили жизнь в нищете, продавая картины за копейки на базаре и работая грузчиком, чтобы как-то прокормить себя. Если бы Стас интересовался чем-то кроме выпивки, он бы понял, что сейчас гораздо больше великих писателей и поэтов, чем было раньше, зайдя на ту же прозу.ру или стихи.ру., там тысячи произведений, которые ничем не хуже того же Пушкина или Лермонтова.

И именно из-за этого многообразия оно и не ценится, как если подобрать таракана с пола, жадно поедающего крошки хлеба, небрежно брошенные неуклюжим Стасом после очередного застолья. Ну подумаешь таракан, а вот если взять такого же таракана, но с другой планеты, как единственного инопланетного существа, люди бы готовы были выложить за него миллионы, учёные, коллекционеры, да все. Хотя объедки они поедают с одинаковой скоростью и усердием.

0

47

adventurer написал(а):

Раньше, в те времена, когда писать могли единицы, а стихи сочинять и того меньше, тогда это было в цене и люди издавались и ценились

Графоманов во все времена хватало. Публиковать свое "творчество"  - да, было сложнее. Нужны были деньги и связи. Сейчас есть интернет, где каждый может творить что хочет. Но талантливых людей и раньше, и сейчас - единицы.

0

48

ssahaa написал(а):

я считаю, что главное не умение красиво писать ,а умение преподнести свое творчество .

На очень небольшой срок, а далее нужны покровители, в лице государства и проводимой им политики. Пропаганда, одним словом. Ты или в "обойме" или нет.

adventurer написал(а):

Если бы Стас интересовался чем-то кроме выпивки, он бы понял, что сейчас гораздо больше великих писателей и поэтов, чем было раньше, зайдя на ту же прозу.ру или стихи.ру., там тысячи произведений, которые ничем не хуже того же Пушкина или Лермонтова.

Разумеется, кроме выпивки у меня есть интересы.
Сейчас много великих писателей и поэтов не хуже Пушкина или Лермонтова? А кто им это величие приписал, кто поставил им это "диагноз"?
Возможно, лет через 50-100, о ком-то из них вспомнят, а пока пусть сидят на своих сайтах.
Талантливость поэта обусловлена его личностью и широким кругозором, и, главное, "мятежным духом", а не личной "местечковой драмой", типа бабы не дают или страдания из-за непризнанности окружающими и собственной лени.
Кстати, о лени, а много ли этих, из "стихов.ру", пытались издаваться. Если денег нет, то пытались искать спонсоров, издателей?
Если никаких попыток не было и разговоры заканчивались темами, типа "а что толку рыпаться?", бессмысленно таких людей воспринимать всерьез. Пусть пишут для себя или для стихов.ру и не ноют о непризнании их гениальности и величия.
У меня, например, нет таланта к написанию стихов или прозы, поэтому я на стройке, где от меня гораздо больше толку.
Считаю, что сапоги должен тачать сапожник, а пирожные печь пирожник!

0

49

stas33 написал(а):

Кстати, о лени, а много ли этих, из "стихов.ру", пытались издаваться. Если денег нет, то пытались искать спонсоров, издателей?

А какой в этом смысл, если книги сейчас мало кто читает, из твоих знакомых кто-то покупает сборники молодых поэтов? Повторюсь, раньше не было никаких развлечений кроме книг, не было ни интернета, ни телевизора, ни компьютерных игр, были лишь книги, которые люди покупали тоннами, чтобы как-то отвлечься от окружающего безумия и не сойти с ума. Сейчас всё что человеку нужно он может найти в интернете.

stas33 написал(а):

Талантливость поэта обусловлена его личностью и широким кругозором, и, главное, "мятежным духом", а не личной "местечковой драмой", типа бабы не дают

Любовная тема это основной луч вдохновения поэта, не только теперешнего, но и тогдашнего. Стыдно это не знать.

stas33 написал(а):

Сейчас много великих писателей и поэтов не хуже Пушкина или Лермонтова? А кто им это величие приписал, кто поставил им это "диагноз"?

Талантливость не величием и известностью измеряется. Повторюсь, что многие великие личности стали считаться таковыми лишь после смерти (да и то случайно, так как тренд такой был, грамотный маркетинг так сказать), а при жизни о них ноги вытирали. К примеру взять "чёрный квадрат" Малевича, это великое искусство? Но благодаря своей известности его стоимость превышает сотню миилионов долларов. Так же и со стихами Пушкина, Лермонтова и иже с ними. Известность не равно талант.

0

50

adventurer написал(а):

Так же и со стихами Пушкина, Лермонтова и иже с ними. Известность не равно талант.

Вообще-то, и Пушкин, и Лермонтов и в свое время признавались талантливыми поэтами. И были известны. Нет?

0

51

yanat написал(а):

Вообще-то, и Пушкин, и Лермонтов и в свое время признавались талантливыми поэтами. И были известны. Нет?

Я тоже считаю их талантливыми, но как я говорил ранее (мне уже надоело когда меня не слушают и приходится повторять по 10 раз), сейчас есть тысячи других писателей, талант которых не хуже. Но только потому что они не известны (по описанным выше причинам), их не считают талантливыми. Об этой несправедливости я и говорю, что некоторые считают талантливым человека, только если он известен и его имя на слуху.

0

52

adventurer написал(а):

А какой в этом смысл, если книги сейчас мало кто читает...

Чудо, что за "отмазка"! Свеженькая. Сидим в "стихах" и не фуфлим.

adventurer написал(а):

...из твоих знакомых кто-то покупает сборники молодых поэтов?

Нет. И я не покупаю.

adventurer написал(а):

...раньше не было никаких развлечений кроме книг, не было ни интернета, ни телевизора, ни компьютерных игр, были лишь книги, которые люди покупали тоннами, чтобы как-то отвлечься от окружающего безумия и не сойти с ума.

В 80-е было огромное количество развлечений, просто масса! Нам было весело, мы себя ничем не ограничивали. Мало того, никто не старался отвлекаться от окружающего, все старались "примкнуть" и участвовать во всём этом безобразии. Вы этого не знаете, но было весело.

adventurer написал(а):

Сейчас всё что человеку нужно он может найти в интернете.

Вот это как раз плохо. Во времена моего студенчества не было интернета. Мы искали информацию для курсовых или диплома в библиотеках или в "самиздате". В Макдоналдс нужно было ходить своими ножками, а не заказывать жратву по телефону. И с девочками мы знакомились "на улице", своим языком, а не в обезличенном сетевом нечто, как сейчас. В принципе, можно и так, в интернете, знакомиться и встречаться после знакомства, но ведь вы (молодежь) и так не желаете?
Может, это и не совсем плохо, смотрите сами, вам виднее.
Поймите, мы многое теряем, общаясь через интернет, скайп и т.д., а не "в живую". Многое, если не всё.

adventurer написал(а):

Любовная тема это основной луч вдохновения поэта, не только теперешнего, но и тогдашнего. Стыдно это не знать.

Нет, немного не о том. Не личная драма в виде "любовной темы", а вдохновение жизнью, текущим моментом и сопричастностью к ним. Сомневаюсь, что свои шедевры, например Твардовский или Маяковский писали под влиянием всего лишь "любовной темы".

adventurer написал(а):

Талантливость не величием и известностью измеряется. Повторюсь, что многие великие личности стали считаться таковыми лишь после смерти

И что? Это им помогло при жизни? В плане "монетизации"?

adventurer написал(а):

"чёрный квадрат" Малевича, это великое искусство? Но благодаря своей известности его стоимость превышает сотню миилионов долларов.

Нет, не искусство, для меня (например) он как был черным квадратом, так и останется.

adventurer написал(а):

Известность не равно талант.

Как говорили в своё время "Сталинские соколы", талант автора определяет популярность его произведений среди трудового народа, а если его стих или песню вспоминают во время пьянки - он истинно народный!

0

53

yanat написал(а):

Вообще-то, и Пушкин, и Лермонтов и в свое время признавались талантливыми поэтами. И были известны. Нет?

В своё время они признавались талантливыми и были известны среди 5% того населения России, что умели читать.)
Сейчас всё мало чем отличается.)
Сейчас есть великие поэты, я убеждён не хуже чем Пушкин и Лермонтов. Они побеждают во всероссийских поэтических конкурсах, они издаются в журналах посвящённых поэзии и в поэтических сборниках. Если вы интересуетесь такими конкурсами, журналами и сборниками то будете в теме.
Но это штука такая, что какой нибудь среднестатистический человек, который работает на заводе и стройке, знает только тех авторов, которых его в школе учить насильно заставили.) Если бы не средняя школа его познания в поэзии ограничивались бы стихами из песен Сердючки и Филиппа Киркорова.)

0

54

Ну вот, хоть Молчун понимает, как устроен этот мир.

0

55

adventurer написал(а):

Ну вот, хоть Молчун понимает, как устроен этот мир.

Ну да. Первый признак графомании считать народ быдлом. А себя, естественно, непонятым гением .
Верка Сердючка? Но есть еще Высоцкий, Окуджава, Ким, Митяев, в конце концов.
"Снова гость к моей соседке. Дочка спит, торшер горит.
Радость на лице.
По стеклу скребутся ветки, В рюмочки коньяк налит —
Со свиданьицем."
Я вижу эту соседку, и ее гостя. И у меня тоже тупые ножи.  :)  Как он это понял? Не знаю. Но это мои чувства, это я. Наверное, и не только я. Умение понять, почувствовать других. Пропустить это через себя.
Я не читала стихов Эда, но полагаю, что в них он говорит о своих чувствах. А что мне до них? Кто он мне? Конечно я не буду покупать его стихи. Зачем мне это?

0

56

yanat написал(а):

Я не читала стихов Эда

Даже не читала, но уже осуждаешь? Был о тебе лучшего мнения.

yanat написал(а):

Как он это понял? Не знаю. Но это мои чувства, это я. Наверное, и не только я. Умение понять, почувствовать других. Пропустить это через себя.
Я не читала стихов Эда, но полагаю, что в них он говорит о своих чувствах. А что мне до них?

Автор этого стиха не понимал твои чувства, он даже тебя не знает. То что ты увидела в них себя, это значит, что  у вас было похожее чувство, похожая ситуация, но не более. Любой автор пишет исключительно о своих чувствах, мы не экстрасенсы, чтобы чувствовать других. Поэтому пишут о своих чувствах и о чувствах выдуманных персонажей, даже если автор пишет о ком-то конкретном, он пишет не о его чувствах, а он вливается в образ этого человека и пишет о СВОИХ чувствах, находясь в этом образе.

0

57

yanat написал(а):

Конечно я не буду покупать его стихи. Зачем мне это?

А Митяева, Высоцкого и других авторов купила томик?)

0

58

adventurer написал(а):

Даже не читала, но уже осуждаешь?

Да не стихи я осуждаю, а желание на них нажиться.
Мне кажется,что за сколько это можно продать - последнее что приходит в голову поэту. Да и вообще, талантливому человеку. Если только его талант не лежит в области продаж. Но тогда стихи - не его стихия.
Я не помню, я по-моему это уже здесь писала. Один мой друг считал, что кроме нашего мира, есть параллельный. Мир наших чувств, эмоций. А таланты - проводники между этими мирама. Они в своих творениях передают не только свои чувства, но чувства многих и многих людей. Те, что скопились в другом, параллельном мире. Поэтому их творчество цепляет за душу. И, возможно, будет иметь коммерческий успех. Но продавать его должны уже другие люди.

0

59

MiSs mE написал(а):

А Митяева, Высоцкого и других авторов купила томик?)

Высоцкий у меня есть. Томик стихов. Митяем - диски. Ким тоже. Даже Галича купила диск. Мужу на день рождения.
Кстати у Ким
"Всю-то жизнь я дурачился с песней,
Бегал, прыгал, играл в чепуху.
Называть это дело профессьей
Как хотите – никак не могу.
Я пложу свои песенки лёгко,
Не хочу я их в муках рожать.
      А что деньги дают,
      Как за доблестный труд –
То не буду же я возражать !"
:)

0

60

yanat написал(а):

Ну да. Первый признак графомании считать народ быдлом.

Шо? Это если это в мой адрес то это мимо, я сам из народа а не из графоманов.)))

yanat написал(а):

Верка Сердючка? Но есть еще Высоцкий, Окуджава, Ким, Митяев, в конце концов.

Все перечисленные выше имена - это песенники, которые пишут песни. Песни - это не вполне стихи, бард - это не вполне поэт, между этими вещами есть очень большая разница.
Я говорю о том что именно стихи, которые не поют под гитару - это довольно специфическая забава, которой всегда интересуется довольно низкий процент людей. Просто в СССР например, многих поэтов популяризовало государство и такие товарищи как Бродский были известны при жизни  и издавались колоссальными тиражами. А сейчас всем управляет невидимая рука рынка, и человек, даже если он будет так же крут как Шекспир, не имеет шансов на признание.

yanat написал(а):

Да не стихи я осуждаю, а желание на них нажиться.

Написание каких бы то ни было текстов - это тоже труд, это ремесло которому люди учатся годами.
Неправильно думать что труд сварщика на заводе должен хорошо оплачиваться а поэт должен быть нищим и голодным и обязательно должен страдать. Именно такое положение вещей является причиной культурного упадка.

0


Вы здесь » Одиночество » Творчество участников » Статья вторая..