Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одиночество » Наши дневники » No Justice


No Justice

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

#p217398,stas33 написал(а):

Были? А теперь, что приключилось?

А сейчас я уже не так чтобы могу считать себя прямо представителем молодёжи. Надо отдавать себе отчёт что именно для мужчин 34 года - это некий рубеж и хотя и не всё уже позади, но о душе подумать пора.   :suspicious: Страшно подумать, что я буду делать и чем стану заниматься лет через 10.

Отредактировано Молчун (23.07.2020 21:30:09)

0

32

#p217403,Молчун написал(а):

А сейчас я уже не так чтобы могу считать себя прямо представителем молодёжи. Надо отдавать себе отчёт что именно для мужчин 34 года - это некий рубеж и хотя и не всё уже позади, но о душе подумать пора.    Страшно подумать, что я буду делать и чем стану заниматься лет через 10.

Отредактировано Молчун (Сегодня 21:30:09)

В Вашем ответе отсутствует объяснение на предмет потери интереса к старой музыке. Пусть так, я не возражаю.
Далее, для меня лично Вы - молодёжь. Ещё далее, уж коле Вы заговорили о "рубежах", то они у Вас будут случаться тем чаще, чем скорее Вы будете "взрослеть". А чем Вы будете заниматься "через 10 лет" не страшно думать, гораздо страшнее думать о том, способны ли Вы будете чем-либо заниматься вообще.

0

33

#p217411,stas33 написал(а):

В Вашем ответе отсутствует объяснение на предмет потери интереса к старой музыке. Пусть так, я не возражаю.

Интерес мной не потерян и я так же люблю старую музыку. Когда я говорил об этом в прошедшем времени, я имел в виду не утрату мной интереса а утрату мной статуса молодежи, хотя если быть серьезным, молодость это и правда относительное понятие.)

0

34

#p217412,Молчун написал(а):

Интерес мной не потерян и я так же люблю старую музыку. Когда я говорил об этом в прошедшем времени, я имел в виду не утрату мной интереса а утрату мной статуса молодежи, хотя если быть серьезным, молодость это и правда относительное понятие.)

Вы что-то слишком на себя много берете, заявляя о своей статусности. Нет её у Вас - "забор уплыл", живите с тем, что есть. Доживайте, вернее...

0

35

#p217415,stas33 написал(а):

Вы что-то слишком на себя много берете, заявляя о своей статусности. Нет её у Вас - "забор уплыл", живите с тем, что есть. Доживайте, вернее...

Вай, вай, вай, в былые времена на мой пост подобный предыдущему, вы бы ответили каким нибудь троллингом. Троллинг - это не лучший вид общения, но это по крайней мере весело, изящно, остроумно а тут вас что то прям прорвало...))) Ни когда не нужно терять оптимизм и хорошее настроение stas33, и держаться бодряком по жизни и все у нас с вами будет нормально, в этом я не сомневаюсь.)))

0

36

#p217389,Молчун написал(а):

NoJustice о, а покажи пример песни которая вызвала у тебя такое ощущение?)

ну вот например Survivior - The eye of a tiger, проигрыш из которой вставляют во многие фильмы, и по которому ее все узнают. Или вот я вчера скачала Tom Novi feat Lima - Take it. Очень разочаровалась, услышав оригинальную версию Moloko - Bring it back, ремикс чуть лучше, но тоже не совсем то, что по радио.

#p217398,stas33 написал(а):

А вот песни 30 - 60-х, как отечественных, так и зарубежных исполнителей, я с удовольствием слушаю на даче во время работы и отдыха.

так и я их слушаю. Еще с детства.

#p217403,Молчун написал(а):

А сейчас я уже не так чтобы могу считать себя прямо представителем молодёжи.

можешь) еще целый год можешь))

0

37

#p217421,NoJustice написал(а):

ну вот например Survivior - The eye of a tiger, проигрыш из которой вставляют во многие фильмы, и по которому ее все узнают. Или вот я вчера скачала Tom Novi feat Lima - Take it. Очень разочаровалась, услышав оригинальную версию Moloko - Bring it back, ремикс чуть лучше, но тоже не совсем то, что по радио.

Мн, заценил.) Мне показалось что обман этих песен в том, что все они отличаются неплохой вокальной мелодией и неплохим вокальным исполнением - это создаёт эфект блестящей конфетной обёртки. Но аранжировка в этих вещах  совершенно квадратная, бедная и пустая, особенно в  Survivior - The eye of a tiger, где пол песни три музыканта играют одну и ту же ноту.
Нюанс в том, что когда ты слушаешь песню по радио, например в маршрутке или на работе, из за окружающего шума ты слышишь только голос и барабаны.) Если ты музыкант - твоё воображение можешь интуитивно, на автомате, дорисовать отсутствующую часть аккомпанемента и тебе мерещатся какие нибудь чудесные уменьшенные септаккорды и интересная гармония и прикольные фортепианные проигрыши. Но когда ты слушаешь эту вещь дома в тишине, оказывается что она плоская как доска.)
Простой же слушатель, который имеет не такой притязательный слух, будет доволен всё равно не смог бы оценить те нюансы которые тебе примерещились и ему достаточно того чтобы в песне была одна хорошая, красивая и запоминающаяся мелодия.
Меня больше удивляет что такого люди находят в таких вещах как Litle big - Uno. По мне так вещь совершенно никакая, с какой стороны не посмотри.)

0

38

#p217432,Молчун написал(а):

Но аранжировка в этих вещах  совершенно квадратная, бедная и пустая, особенно в  Survivior - The eye of a tiger, где пол песни три музыканта играют одну и ту же ноту.

вот я об этом и говорила)

#p217432,Молчун написал(а):

Нюанс в том, что когда ты слушаешь песню по радио, например в маршрутке или на работе, из за окружающего шума ты слышишь только голос и барабаны.) Если ты музыкант - твоё воображение можешь интуитивно, на автомате, дорисовать отсутствующую часть аккомпанемента и тебе мерещатся какие нибудь чудесные уменьшенные септаккорды и интересная гармония и прикольные фортепианные проигрыши. Но когда ты слушаешь эту вещь дома в тишине, оказывается что она плоская как доска.)

хм, не задумывалась над этим)

#p217432,Молчун написал(а):

Простой же слушатель, который имеет не такой притязательный слух, будет доволен всё равно не смог бы оценить те нюансы которые тебе примерещились и ему достаточно того чтобы в песне была одна хорошая, красивая и запоминающаяся мелодия.

ну вот смотри. Есть еще, например, другая небезызвестная песня группы Европа. В принципе они с Eye of a tiger очень похожи по ритмическому рисунку, мелодии и даже вокалу, да блин, принцип аранжировки, как на меня, весьма похож. Но вот слушая The final countdown ты прям ощущаешь энергию и тебя качает, а Eye of a tiger - скучная и пресная. Главная песня Лорди тоже похожа на эти две, но вот тоже качает же, блин, качает, да и там на протяжении всей песни звучит целая куча инструментов, а не только ударные или бас, допустим. Можно, конечно, сказать, что все дело в технических возможностях, ведь между песней Лорди и Глазом тигра тридцать годиков разницы (или больше? забыла уже), но возьмите вот тех же Квин или Скорпов, писавших невероятные по объемности песни, которые еще чуть-чуть - и будут классикой.

#p217432,Молчун написал(а):

Меня больше удивляет что такого люди находят в таких вещах как Litle big - Uno. По мне так вещь совершенно никакая, с какой стороны не посмотри.)

аналогично. Вопросы уже к поколению, которое это слушает, вопросы о том, почему они не хотят думать и слушать, а хотят просто ни о чем не думать и дрыгать ножкой. Я вот ради интереса посмотрела программу "Музыкалити" на Ютубе, где типа собираются представители старого музыкального поколения и нового под руководством Галкина и слушают современные треки. Помню, как неприятно было смотреть выпуск с господином Моргенштерном, который прямым текстом и говорил, что нахрен в песнях нужен этот "смысОЛ", нормальная мелодия и текст, достаточно просто чтоб разгружало мозг и западало в душу. Если такое (как в частности и песни самого Моргенштерна) западает молодежи в душу, то либо ее там нет, либо она была захвачена дьяволом еще при рождении(

0

39

NoJustice
The final countdown - гораздо более плотная и насыщенная, она громче и инструментов в ней играет больше а Eye of a tiger более пустая и разряженная.
Ну и группа Европа на самом деле имеет многие очень крутые аранжировки, довольно сложные и мелодичные, взять те же их песни как Carrie или All Or Nothing

Carrie
All Or Nothing

Лет так 10 назад, Carrie я исполнял со сцены в качестве гитариста и я тогда должно быть дня три потратил на то чтобы снять на слух партии всех инструментов.)

#p217435,NoJustice написал(а):

Можно, конечно, сказать, что все дело в технических возможностях, ведь между песней Лорди и Глазом тигра тридцать годиков разницы (или больше? забыла уже), но возьмите вот тех же Квин или Скорпов, писавших невероятные по объемности песни, которые еще чуть-чуть - и будут классикой.

Технические возможности очень важны.) Нужно понимать, что когда мы слушаем танцевальную музыку или рок, мы ожидаем что нас будет плющить и колбасить а это очень сильно зависит от того что песня должна звучать во первых громко, во вторых в ней должны быть отчётливые ритмические пульсации, в третьих должно быть много низких частот которые продирают до жопы. Песни сделаные в 70х, было принято делать гораздо тише и динамичней, в них было меньше низких частот и они субъективно звучали тише. В наше время, начиная с 0х годов,  когда вся музыка пишется в студиях с помощью компьютеров, используется куча разной психоаккустической обработки благодаря которой звук гораздо сильней давит нам на барабанные перепонки.) Поэтому если например послушать современные записи Ramstein и сравнить их с записями группы AC/DC, 80 х годов, то последние звучат очень блёкло в плане кача, потому что бас гитара звучит гораздо тише и почти нет низких частот. Но тогда, в 80х годах, для людей того времени, выросших на винтажной поп музыке, блюзе и джазе, группа AC/DC звучала предельно громко и жопоразрывающе. Нам же оригинальные записи, после прослушивания современного радио могут показаться жиденькими и тихими.
Поэтому вся старая музыка, предназначенная для издания на современных носителях проходит процедуру ремастеринга, когда оригинальная запись проходит обработку в студии, где её компрессируют, чтобы она звучала субъективно громче, эквализируют чтобы добавить низов и делают расширение стерео. А можно на торрент трекерах найти не ремастеренные оригиналы и оценить, то что в 80х они звучали гораздо тише и динамичней.
Ну и в целом, песню ведь может хотеться слушать, не только потому что сама её структура хорошая, можно слушать её потому что например в ней подобран очень приятный тембр синтезатора. Или очень здорово звучит электрогитара, потому что в студии смогли создать очень прикольный звук. Тогда музыка воспринимается тобой не как мелодия и ритм а как журчание костра или течение воды, какой то сложный звук который не имеет выраженной мелодии но приятен тебе тембрально.

Отредактировано Молчун (25.07.2020 11:53:05)

0

40

#p217439,Молчун написал(а):

песня должна звучать во первых громко

ну насчет громкости лично я бы поспорила... была я до карантина в клубе, на девичнике - трындец какой-то. Я согласна, что биты и низкие частоты для кача очень важны, я их обожаю, но гораздо важнее громкости гармония и слаженность, а от громкости и всякой психоаккустической начинает болеть голова. Что Раммштайн, что АС/ДС для меня по насыщенности одинаковы, а классическая джазовая музыка для меня затмевает практически все)) Кстати, прослушала я в свое время записи старых групп как в оригинале, так и в ремастеринге, и мои предпочтения разделились 50 на 50 - какие-то действительно зазвучали приятнее, а какие-то записи ей-богу, лучше бы оставили как есть.

#p217439,Молчун написал(а):

Ну и в целом, песню ведь может хотеться слушать, не только потому что сама её структура хорошая, можно слушать её потому что например в ней подобран очень приятный тембр синтезатора. Или очень здорово звучит электрогитара, потому что в студии смогли создать очень прикольный звук. Тогда музыка воспринимается тобой не как мелодия и ритм а как журчание костра или течение воды, какой то сложный звук который не имеет выраженной мелодии но приятен тебе тембрально.

я ведь об этом и говорю) музыкальная композиция - это слаженная структура, в которой все гармонично. Я не разбиваю в основном ее на составляющие... вернее не так, а как бы выразиться... в общем, при прослушивании не должно быть ощущение, что чего-то не хватает. Все должно дополнять друг друга, неважно в какой громкости, и тогда песня может мне показаться говном, если в нее не добавили бита там, где надо, или не на гармония в аккомпанирующих басах/синте (восприятие Take it, например, испортило мне именно это, от чуть другие ноты там подставить - и был бы идеал).

#p217439,Молчун написал(а):

Песни сделаные в 70х, было принято делать гораздо тише и динамичней, в них было меньше низких частот и они субъективно звучали тише.

ну и что? все равно они классные)) Это самый гармоничный рок, самые мелодичные медляки и, в конце концов, ДИСКО!!)) Это ритм, это энергетика, это увлекательно, я могу переслушивать по десятку раз кучу песен, как вот эта, например (в ней еще и текст соответствующий)

Chic - Everybody dance

0


Вы здесь » Одиночество » Наши дневники » No Justice