Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одиночество » Флуд » Грузоперевозки


Грузоперевозки

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Отличный сайт по грузоперевозкам: https://meridin.ru, очень выгодно, быстро и надежно. Сам прибегал к их услугам и остался доволен) Попробуйте и вы, вдруг тоже понравится

0

2

#p217568,QQSHKA написал(а):

Отличный сайт по грузоперевозкам: https://meridin.ru, очень выгодно, быстро и надежно. Сам прибегал к их услугам и остался доволен) Попробуйте и вы, вдруг тоже понравится

А скока за спам платят? Всегда было интересно.

0

3

Вчера на тиндере познакомилась с чуваком. Сначала понравился по общению. Не блеет, как баран тупой, аки большинство М. Но терзают меня смутные сомнения, что он пикапер доморощеный хддд.
Сегодня пишет :
[02.08, 11:24] Сергей 28: Добрый день)
[02.08, 11:25] L: Привет)
[02.08, 11:25] Сергей 28: Как проходит, день твой?
[02.08, 11:26] L: Норм. Ты как?
[02.08, 11:27] Сергей 28: Прекрасно) а ты знаешь почему)?
[02.08, 11:28] L: Нет)
[02.08, 11:28] Сергей 28: Потому что общаюсь, с очеровательный девушкой)
[02.08, 11:28] L: Мм
[02.08, 11:29] Сергей 28: Хорошо, пообщаться чуть позже. Не отвлекаю.

По мне чо, похоже, что я очЕровательная девушка? Я вообще даже не пыталась его очУровывать.
Что за бред.

0

4

Я как этот ваш "тиндер" услышу, постоянно "тандер" вспоминаю  :D

0

5

Тандыр? Лепешки? Курочка

0

6

Папан бесит. Обижается, что с ним не общаются.
1)после того, как он на меня с кулаками полез, пусть спасибо скажет, что здороваюсь.
2)вообще, когда взрослые дети живут от родителей отдельно, они видятся максимум раз в неделю. А тут о чем с ним каждый день беседовать? У меня нет с ним общих тем. У девушки-подростка (дочери) тоже. Он с ней сюсюкается, как с маленькой, чуть ли не "нарисуй солнышко, а где у кисы глазки?" ее это раздражает.
3)Лежу читаю. Специально дверь в комнату закрыла. Подходит бля ко мне в одних трусах - у меня тут кожа шелушится, потрогай, посмотри в интернете, что со мной. К врачу записаться не судьба? Каждый блять раз я его записываю. Даже позвонить воду заказать сам не может. Хотя телефон висит на видном месте.
4) Никто его не держит. Хочешь- едь в гости к кому хочешь, хочешь в огород ( за все лето один раз был), хочешь - на речку.
5) От него только один негатив слышу. То политиков обсирает, то еще чото, да сплетни хз какие-то. Вон мужики сидят на озере иди к ним, тусуйся.
6) И меня за глаза обсирает тоже. Я слышала. Лицемер. "ой ты наверное замерзла, ой ты наверное устала. А сходи еще в магазин" Сука, целыми днями дома сидит.
Надо было вместо покупки сада квартиру разменивать. Взять миллиона полтора в епатеку. И жить спокойно.

Коментить не обязательно.

0

7

Надо детей своих вовремя отпускать. А не делать из них своих слуг, медсестер и тд.
"она замуж не выйдет, зачем! С нами будет жить". На бл. ть. Живу. Подавись.

0

8

Я все-таки решила поехать в Сочи. Срать. Лишь бы куда-то свалить.

0

9

Естественно, Та-Ко не могла обойти стороной "более, чем не в тему" своей "темой".

#p217571,призрак написал(а):

Я как этот ваш "тиндер" услышу, постоянно "тандер" вспоминаю

Тиндер - производная от старохохляцко-узбеко-пакистанского слова "тендер". И означает оно: "Да, сцк, сколько вас тупорезов тут собралось, мтьвшуеб! Я что, обязана в этом хлеву рыться?!!"
Ну, а по-русски просто - конкурс.

0

10

#p217579,Тапочки-котики написал(а):

Надо детей своих вовремя отпускать. А не делать из них своих слуг, медсестер и тд.
"она замуж не выйдет, зачем! С нами будет жить". На бл. ть. Живу. Подавись.

Я тоже так думаю. Надо детей подальше посылать. А то дай денег... дай денег..... Вот помру, наследство в зубы и хоть за день проиграй.
Ну это я так.... Увлекся поэтической фантазией.
Вы, конечно, правы. Надо отпускать.

0

11

#p217570,Тапочки-котики написал(а):

Вчера в тиндере... По мне чо, похоже, что я очЕровательная девушка? Я вообще даже не пыталась его очУровывать.
Что за бред.

Согласен, явный косяк. Такие вещи нужно говорить и писать своё девушке после 2-3 лет отношений или жене после 5-ти, а лучше своей женщине говорить это как можно чаще. Но с незнакомкой в интернете, это не прокатит. Это настолько фальшь, что не интересно.
Настоящий "пикап" заключается в том, что бы нащупать эту самую "бабскую жилку", зажечь в ней интерес. "Высший пикап" заключается в том, что бы зажечь интерес к тебе у женщины, которая сама тебе интересна и с которой ты хочешь быть рядом. Это я вам, как старый облезлый бывалый в прошлом кот заявляю! В качестве консультации, конечно. Шучу, разумеется.
Теперь, что касается Та-Ко. Что она ищет? Да и поисками, как таковыми, это я не назову. Спорт? Но ради чего? Что бы в очередной раз разочароваться и назвать вещи своими именами? Перед кем? И Нах@я?
Таким, как Та-Ко бессмысленно дарить подарки, говорить комплименты, устраивать "романтик", они всё равно это воспримут не так в своей больной реальности, говорящей им - тебя хотят на@бать, опасайся. Та-Ко совершенно лишена романтических чувств, к слову - прагматических тоже. Она злоба сама себе - всегда найдёт, чем ужалить, но в итоге останется одна, ужаленная собой. Для чего? Посмеяться на форуме, а после поплакать в подушку?
Как её обьяснить? Женщина - катастрофа. Женщина - проблема. Неразрешимая.
Р.S.: Пишу с высочайшего на то соизволения.

0

12

#p217578,Тапочки-котики написал(а):

Коментить не обязательно.

Блин, а так хотелось...

0

13

#p217582,stas33 написал(а):

Естественно, Та-Ко не могла обойти стороной "более, чем не в тему" своей "темой".

Это теперь мой дневник. Отныне и во веки веков хдддддддддд

0

14

#p217586,stas33 написал(а):

Таким, как Та-Ко бессмысленно дарить подарки

Чо эта? У меня тока одна шуба осталась. Так что подарки принимаю)

#p217586,stas33 написал(а):

. Она злоба сама себе -

Ой да ладно. Я со злобой ни о ком не думаю. Понятно, что все люди все человеки. И я людь. Не нравится - не ешьте, как говориться

#p217586,stas33 написал(а):

после поплакать в подушку?

Это не про меня. Учитывая мою перманентную апатию, слезу из меня хрен вышибешь. Разве что увижу мертвого котика (

0

15

#p217586,stas33 написал(а):

Это я вам, как старый облезлый бывалый в прошлом

Да какой из вас кот? Омг, не смешите мои копыта.🤦♀😹

#p217586,stas33 написал(а):

Но с незнакомкой в интернете, это не прокатит. Это настолько фальшь, что не интересно.

А с этим соглашусь. На сз сплошная фальш и серость.

0

16

Та-Ко, Вы мне напоминаете меня, когда меня Мисс "утюжком гладила", а я отстреливался.

0

17

#p217593,MiSs mE написал(а):

Да какой из вас кот? Омг, не смешите мои копыта.🤦♀😹

Так в прошлом же, в прошлом)) хддд

0

18

#p217594,stas33 написал(а):

Та-Ко, Вы мне напоминаете меня, когда меня Мисс "утюжком гладила", а я отстреливался.

Токмо я твереза.

0

19

#p217595,Тапочки-котики написал(а):

Так в прошлом же, в прошлом)) хддд

Талант не пропьешь.

0

20

#p217593,MiSs mE написал(а):

Да какой из вас кот?

Никакой? Блин... Никакой...
Ладно, пошёл я грядки копать, знаете ли!

0

21

#p217597,Тапочки-котики написал(а):

Токмо я твереза.

Сатурну наливать?

0

22

#p217597,Тапочки-котики написал(а):

Токмо я твереза.

Мать Тереза😹😹😹

0

23

#p217599,stas33 написал(а):

Никакой? Блин... Никакой...
Ладно, пошёл я грядки копать, знаете ли!

Привет кротам

0

24

#p217602,MiSs mE написал(а):

Привет кротам

А Вы их откуда знаете?!!

0

25

#p217603,stas33 написал(а):

А Вы их откуда знаете?!!

Да я чуть замуж за одного не вышла.

0

26

#p217604,MiSs mE написал(а):

Да я чуть замуж за одного не вышла.

Так это сказка по Вас была?

0

27

#p217601,MiSs mE написал(а):

Мать Тереза😹😹😹

Кстати, согласно одной из версий, эта Тереза сотоварищи специально не лечили пациентов и не допускали к ним других врачей, дабы иметь возможность милосердствовать и утешать умирающих.)

0

28

#p217608,Тапочки-котики написал(а):

Кстати, согласно одной из версий, эта Тереза сотоварищи специально не лечили пациентов и не допускали к ним других врачей, дабы иметь возможность милосердствовать и утешать умирающих.)

Твою мать! Помилосердствуй, мать твою! Хахахаха. Нет, не хаха, всё серьёзно. Хахахаха

0

29

#p217608,Тапочки-котики написал(а):

Кстати, согласно одной из версий, эта Тереза сотоварищи специально не лечили пациентов и не допускали к ним других врачей, дабы иметь возможность милосердствовать и утешать умирающих.)

Ой все, не надо ужастиков😟

#p217607,stas33 написал(а):

Так это сказка по Вас была?

Ну получается, что да :blush:

0

30

#p217609,stas33 написал(а):

Твою мать! Помилосердствуй, мать твою! Хахахаха. Нет, не хаха, всё серьёзно. Хахахаха

Ща как помилосердствую! 😂

0


Вы здесь » Одиночество » Флуд » Грузоперевозки