Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Одиночество » Почему вы здесь? » Скучно жить.

Скучно жить.

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

Ну для начала думаю представлюсь. Я студент, сейчас ищу работу... Нет, не из-за денег, а просто из-за скуки)  Проблемы? у меня всего одна проблема. Скука. А одиночество это уже стиль жизни. Я уже привык так жить. В вузе сижу на первой парте, но один. Когда собираемся компанией куда-нибудь, то чаще отказываюсь... Да и если иду со всеми то всё-равно остаюсь в стороне. Если частоно - хочется умиреть и придти к брату... Вот только самоубийство не для меня. Потому и придумал себе причину жить: заботиться о сводной сестре, пока это необходимо. Вот только скоро нужда во мное отпадёт. Родители тоже без меня прожить смогут. Любимой девушки нет... Даже не знаю почему) Да и нужна ли?) Зачем пишу это сообщение? А просто от скуки) Хотя не только. Сейчас почему-то одиночество накатило сильнее... Да, есть ещё два друга, которые поймут и помогут - стоит только позвонить... Вот только не хочется мешать им жить нормально) Такая депресия у меня... ну лет 5  уже длится. Раньше когда с дуру рассказал маме о моих снах, в которых я умираю, при этом чувствую боль - она повела к психиатру. Больше говорить не рискнул) Чего я хочу добиться этим сообщением - не знаю. Просто пишу. Надо будет наверное опять стишок написать. Они помогают мне успокоиться. Правда получаются грустными... Вот примерно так. Такой вот я романтик) Обожаю ходить на природе, особенно ночью. Тишина, людей нет... Красота)

0

2

ejljlopuejlb написал(а):

Сейчас почему-то одиночество накатило сильнее...

ejljlopuejlb написал(а):

Тишина, людей нет... Красота)

Не понимаю, так ты хочешь быть с людьми или тебе и в одиночестве совсем нормально?  o.O
Если сейчас оно тяготит тебя сильнее, то что ты предпринимаешь? Думаешь о том, что дальше будет?
Если ты одинок, то зачем избегаешь людей?

ejljlopuejlb написал(а):