Выражения лиц выходящих людей не сулили ничего хорошего, но Леший не мог заставить себя сдвинуться с места. Да, он никогда ранее не видел настоящих людей, и сейчас он стоял как вкопанный и изумленно разглядывал живых представителей полумифической расы.
Опомнился Леший только когда над его головой просвистел первый выстрел. Леший потянулся было за револьвером, но того не оказалось в кобуре. Леший замешкался на секунду, и кто-то ударил его по голове. В глазах резко потемнело, и Леший рухнул прямо на землю.
"Иди ко мне... Слишком много времени прошло... Нельзя тянуть... Не бойся. Иди".
Леший очнулся от звука, похожего на хруст бумаги. Голова сильно болела; ему казалось, что кто-то его тянет за капюшон. Или не казалось?
-О-олень? - наконец сообразил Леший.
Олень склонился над его головой. Почему-то с оторванным капюшоном его куртки в зубах.
-Я пуп повумал... - Олень выплюнул капюшон на лицо Лешему. - Надоело мне в лесу гнить. Решил тебя нагнать... вовремя, оказывается.
И рассказал Олень своему другу свою историю. Как не мог спать он по ночам под тошнотворный храп Зайца; как Ежик подкалывал его во всех смыслах этого слова при каждом удобном случае; как закончились в лесу каштаны, и совсем опостылело в лесу ему.
-Погоди-погоди, - перебил его Леший, который недоуменно озирался по сторонам. Вся улица была завалена свежими трупами напавших на него людей. - Ты это всё... как?
Олень скромно потупил глаза.
-Я по молодости дзюдо увлекался... Ты вот что... капюшон с блестками больше не надевай. Не любят люди этого.
Леший не стал уточнять, откуда у Оленя такая информация, он просто поднялся, подобрал более-менее исправную винтовку, зарядил ее остатками патронов и кивнул Оленю:
-Пойдем.
Олень не стал спрашивать, куда они идут, он просто молча последовал вслед за другом.
Леший же был твердо уверен, что он держит верный курс. Монолит сам направлял его.
Коршун проводил взглядом двух путников, направляющихся к центру Пустыни, и принялся за халявное пиршество.
Отредактировано Тинг (29.07.2013 17:21:39)