Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одиночество » Флуд » Игрушки


Игрушки

Сообщений 1 страница 30 из 79

1

o.O Для чего вообще нужны игрушки?
Когда мы маленькие игрушки становятся для нас  друзьями, способом для развития, помогают привыкнуть к миру...
Когда мы становимся взрослее, игрушки исчезают из нашей жизни.
От игрушек зависит, как ребёнок развивается? Зависит, как он начинает воспринимать Мир?
У кого какие были игрушки в детстве? Расскажите?))
8-)  У меня были машины. Особенно любила грузовик с железным кузовом. И куклу, которая могла самостоятельно передвигать ногами. Были ещё Барби с непропорциональными частями тела...
Барби можно причислить к жутким игрушкам. Но она не такая страшная, как эти...  Зачем их делают и с какой целью? Понятно, что не для детей.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

2

Я думаю, всё же игрушки не исчезают из нашей жизни, они просто становятся другими...

0

3

Самой любимой игрушкой в детстве была тигрица Багира, а вообще было полно разных игрушек и всем я умудрилась придумать имя и со всеми успевала поиграть.  Эх, детство, детство...

А что касается этих игрушек на картинках, то это не для детей, а для долбанутых взрослых

0

4

У меня в основном машинки там разные были, солдатики, потом пистолеты, автоматы и т.д.
Хотя сейчас считаю, что именно игрушками с самого раннего детства приучают людей цепляться за вещи, быть потребителями, рабами. Родители поступают по принципу "чем бы дитя не тешилось". Хотя возможно и я тоже, когда у меня будут дети, так буду поступать, потому что очень трудо отказать плачущему ребёнку. Ведь он видит, что у сверстников есть такая игрушка, а у него нет, и ощущает себя хуже - это тоже плохо. Часто видишь детей, которые наизнанку выворачиваются, лишь бы выпросить у родителей очередную вещь, буквально превращаясь в невростеников. Это тоже очень неприятно наблюдать. Детям не объясняют, что игрушка - это всего лишь кусок пластмассы или ещё чего-то там, что он надоест через несколько дней. А потом захочется ещё чего-нибудь, и так до бесконечности, до самой старости наверное. Просто с взрослением игрушки немного увеличиваются в цене (хотя материал, из которой она сделана, остаётся тот же) - если сначала это были машинки, куклы, железные дороги, то потом это будут автомобили, стереосистемы, домашние кинотеатры. Изменяется оболочка материального, но суть остаётся одна и та же. Человек должен стремиться к живому, а не к мёртвым кускам переплавленного материала.
Я бы с удовольствием дарил бы детям живых (а не игрушечных) щенков, котят, рыбок, живые растения. Если живёшь в своём доме и позволяют условия, можно даже подарить лошадку (тоже естественно настоящую)...
С какой целью делают игрушки, которые на фотках понять легко. Достаточно прислушаться к своим ощущениям. И мне ощущения говорят, что сделаны они для того, чтобы причинять людям боль и страдания. Сразу приходит на ум вопрос "Кому это выгодно?"

0

5

Вот - одна игрушка даже еще осталась - на шифанере пылиться )
Еще был заяц - но уже издох.. я не помню сам особо, но говорят очень любил засыпать с ним )
А так - в стандартные игрушки играл- машинки всякие..

увеличить

увеличить

0

6

Тень написал(а):

стереосистемы

о да.. это моя страсть.. люблю ходить по магазинам и мучать продовцов, прося то одну то другую подключить ).. но пока не на что эти игрушки приобрести )

0

7

ДАЖЕ ВСПОМНИТЬ ПРИЯТНО :D МНЕ ПОСТОЯННО ПОКУПАЛИ ПЛЮШЕВЫХ МИШОК. А НА ОДИН С ПРАЗДНИКОВ ЗАВАЛИЛИ ИМИ ВСЮ ПОСТЕЛЬ! У МЕНЯ ДО ЭТИХ ПОР БОЛЬШУЩИЙ "ВЕНИЧКА" В КРЕСЛЕ СИДИТ!!!!  :D

0

8

а у меня в детстве были игрушки из серии "Киндер-Сюрприз"....

0

9

странно...
я не хочу.
честное слово, детство, хотя оно и не было тяжелым, никогда мне не нравилось

0

10

у меня лет в 9 - 11 была одна любимая игрушка. у меня она была в таком позднем возрасте, наверное потому что всегда хотелось компании и друзей, а таковых не было.
самое смешное, она ни стоила ни копейки. я сам ее сделал. это была деревянная акула - просто сколотил 2 округленных доски, нарисовал улыбающуюся зубастую физиономию и был очень доволен собой )
______
\_____| - примерно такой формы, длинной около 20 см. несмотря на громоздкость и жесткость я ее с собой даже в кровать брал )
моя тетя называла ее моим идолом )))
жаль, правда, когда продали старую дачу, она там осталась :((( я бы сейчас дорого дал, за то, чтоб вернуть ее...

0

11

Black Angel написал(а):

А что касается этих игрушек на картинках, то это не для детей, а для долбанутых взрослых

Тень написал(а):

С какой целью делают игрушки, которые на фотках понять легко. Достаточно прислушаться к своим ощущениям. И мне ощущения говорят, что сделаны они для того, чтобы причинять людям боль и страдания.

Я не вижу ничего плохого в этих игрушках, которые в первом посте.
По-моему, это даже своеобразный вид искусства... http://foto.rambler.ru/public/crystal.su/1/roll1/roll-web.gif Просто, в прочем как и любой другой вид искусства, не каждый может это воспринять.

Открывала тему как-то в разные дни, и смотрела на них.
В один день показалось: какие-то стрёмные игрушки, мда.
В другой: хм, хорошие игрушки, я бы с ними сейчас точно поиграла, то что нужно, гармония внутреннего и внешнего.

Тень написал(а):

Детям не объясняют, что игрушка - это всего лишь кусок пластмассы или ещё чего-то там, что он надоест через несколько дней.

Часто видела, что объясняют, но детским восприятием, детским мировоззрением - подобные объяснения ещё не могут быть усвоены и поняты. Объяснять подобное детям (тем более сильно младшего возраста) бесполезно.

Тень написал(а):

Просто с взрослением игрушки немного увеличиваются в цене (хотя материал, из которой она сделана, остаётся тот же) - если сначала это были машинки, куклы, железные дороги, то потом это будут автомобили, стереосистемы, домашние кинотеатры. Изменяется оболочка материального, но суть остаётся одна и та же.

Мда.
А самая красота, когда игрушками в руках людей становятся другие люди.

0

12

Crystal_Lake написал(а):

Часто видела, что объясняют, но детским восприятием, детским мировоззрением - подобные объяснения ещё не могут быть усвоены и поняты. Объяснять подобное детям (тем более сильно младшего возраста) бесполезно.

Да всё они могут быть и усвоены, и поняты. Дети понимают многое лучше взрослых, и впитывают быстрее. Просто объяснять правильно не умеют, и ещё фактор того, что детей воспитывают не столько родители (родители, кстати, даже в меньшей степени), сколько общество, в котором живёт ребёнок. Соответственно и ценостные ориентиры общества становятся ценностными ориентирами ребёнка.

А насчёт игрушек в первом посте - моё мнение таково, что искусство - это что-то живое и красивое, то что заставляет радоваться душу, наполнять её чем-то светлым, приятным. А это мёртвые куски пластмассы, изображающие человеческое уродство, кровь и боль. Это не искусство.

0

13

Тень написал(а):

А насчёт игрушек в первом посте - моё мнение таково, что искусство - это что-то живое и красивое, то что заставляет радоваться душу, наполнять её чем-то светлым, приятным. А это мёртвые куски пластмассы, изображающие человеческое уродство, кровь и боль. Это не искусство.

А как же картины исторического характера, на которых изображены, к примеру, жестокие сцены войны?
Литературные произведения, повести, от прочтения которых впадаешь в холод? Фильмы?

Нет... Искусство/творчество - это создание некого произведения с передачей внутреннего мира автора, с тем, что он хотел этим выразить. Самовыразиться / Воздействовать энергетикой своего творения на других => Донести до них что-либо.

Тень написал(а):

Да всё они могут быть и усвоены, и поняты. Дети понимают многое лучше взрослых, и впитывают быстрее.

У детей иное восприятие - детское.
Если взрослый будет (даже правильно и мягко) объяснять, что это безделушка, или что нет на неё денег и есть другие гораздо более важные вещи, чем эта безделушка - ребёнок не воспримет это настолько глубоко и очевидно-понятливо, как взрослый.
Он, конечно, может перестать её просить. Но мечтать о ней - не перестанет. Не увидит бессмысленности этой вещи. Не поймёт - что это пластмасса. В душе он всё равно будет её хотеть. И периодически просить её, а на отказ – всё равно обижаться и расстраиваться.
Ему кажется, что это ему действительно надо.

0

14

Crystal_Lake написал(а):

Если взрослый будет (даже правильно и мягко) объяснять, что это безделушка, или что нет на неё денег и есть другие гораздо более важные вещи, чем эта безделушка - ребёнок не воспримет это настолько глубоко и очевидно-понятливо, как взрослый.
Он, конечно, может перестать её просить. Но мечтать о ней - не перестанет. Не увидит бессмысленности этой вещи. Не поймёт - что это пластмасса. В душе он всё равно будет её хотеть. И периодически просить её, а на отказ – всё равно обижаться и расстраиваться.
Ему кажется, что это ему действительно надо.

У детей восприятие человеческое.
Ну я уже выше говорил об этом. Просто ребёнок будет видеть такую игрушку у других детей, и если у него её нет - будет считать себя хуже. А вот давай представим себе, что ребёнок вырос в совершенно другом обществе, с другими понятиями и ценностями. Такой ребёнок на эту пластмасу даже не посмотрит.

Crystal_Lake написал(а):

А как же картины исторического характера, на которых изображены, к примеру, жестокие сцены войны?
Литературные произведения, повести, от прочтения которых впадаешь в холод? Фильмы?

Ну это же бесполезно говорить, кому что нравится. Моё мнение таково, что человек от искусства должен получать только приятные ощущения. Кому-то нравится боль и страдания. Это тоже нормально. Каждый воспринимает то, что хочет воспринимать, то, что ему нужно.

0

15

из этого вывод - иллюзии зло, а игрушки у каждого свои

0

16

Тень написал(а):

Просто ребёнок будет видеть такую игрушку у других детей, и если у него её нет - будет считать себя хуже.

Хм, не обязательно.
Игрушка - может быть герой его любимого мультфильма. Просто интересная штуковина, видео игра, альбом с наклейками из фильма про крутого парня какого-нибудь. Или что-нибудь ещё, что он захочет сам по себе, вне зависимости от сверстников.

Тень написал(а):

А вот давай представим себе, что ребёнок вырос в совершенно другом обществе, с другими понятиями и ценностями.

Возможно. Но с большего только потому, что он даже не будет знать о их наличии.
=>

Тень написал(а):

Такой ребёнок на эту пластмасу даже не посмотрит.

Любой ребёнок обратит внимание на яркую красивую интересную вещь - игрушку.
На большого оранжевого зайца, например. И он захочет её. Взять, играть с ней.

Тень написал(а):

Моё мнение таково, что человек от искусства должен получать только приятные ощущения.

Искусство не совсем для того, чтобы только удовлетворять человека и приносить ему приятные ощущения.
Искусство - это творческое зеркало жизни. А ведь жизнь не только хорошая.
Оно может (и должно) нести совершенно разные вещи, и передавать совершенно разные картины и явления жизни. Это и есть искусство.

0

17

искуство для пАзИтиФФа - это глупо.
часто веселые песни даже слушать не хочеться. настроение другое

0

18

Crystal_Lake написал(а):

Хм, не обязательно.
Игрушка - может быть герой его любимого мультфильма. Просто интересная штуковина, видео игра, альбом с наклейками из фильма про крутого парня какого-нибудь. Или что-нибудь ещё, что он захочет сам по себе, вне зависимости от сверстников.

Вне зависимости от сверстников. Но в твоём примере в зависимости от телевидения, а вообще в зависимости от культуры социума, в котором он живёт. Если ребёнок выбирает игрушку-персонаж из видеоигры, то это он уже не сам по себе её выбирает.

Crystal_Lake написал(а):

Любой ребёнок обратит внимание на яркую красивую интересную вещь - игрушку.
На большого оранжевого зайца, например. И он захочет её. Взять, играть с ней.

Именно на это и рассчитывают разработчики этих штуковин.

Crystal_Lake написал(а):

Искусство не совсем для того, чтобы только удовлетворять человека и приносить ему приятные ощущения.
Искусство - это творческое зеркало жизни. А ведь жизнь не только хорошая.
Оно может (и должно) нести совершенно разные вещи, и передавать совершенно разные картины и явления жизни. Это и есть искусство.

Кристал, а можно тогда вопрос. Вот ты говоришь, что искусство не для удовлетворения человека. А для чего нужно искусство?

0

19

искусство для удовлетворения моральных нужд (какое отвратительное словосочетание).
у всех нужды разные...

0

20

Тень написал(а):

Вне зависимости от сверстников. Но в твоём примере в зависимости от телевидения, а вообще в зависимости от культуры социума, в котором он живёт. Если ребёнок выбирает игрушку-персонаж из видеоигры, то это он уже не сам по себе её выбирает.

В принципе - да.
Но: ведь забрать ребёнка и уехать в глухой посёлок, в даль от социума, от цивилизации и прогресса - тоже не дело.
Между этими двумя крайностями - гораздо лучше первая.
(Только не говори про середину – я этот вариант обдумала. Только писать долго, почему он провальный).

Тень написал(а):

Именно на это и рассчитывают разработчики этих штуковин.

Но это в принципе нормально. Игрушки должны быть у детей.
И просто яркие, приносящие радость. И развивающие.

Тень написал(а):

Вот ты говоришь, что искусство не для удовлетворения человека. А для чего нужно искусство?

Хм. Сложно объяснить. Но попробую.

Искусство - это прежде всего выражение чувств человека. Порыв, поток мыслей, ощущений. Оно изначально не создаётся с целью "удовлетворить кого-то, принести ему радость и красоту". Это - создание образа/произведения автором, и автор в этот момент даже не задумывается о ком-то, о том, как воспримут это другие. (Про коммерцию не говорю). Он в этот момент - просто творит.
Это - его душевный порыв. Это - его выплеск информации в окружающий мир. Это - его прежде всего творение, а не творение для кого-то.

Удовлетворять человека могут продукты потребления.
А искусство - гораздо более высокая мера.
Это явление просто есть, потому, что оно есть как таковое. Без основ потребления.
Потому, что существуют люди, которые что-то творят, создают. Но не потому, чтобы удовлетворять кого-то. А потому - что это их дар, это их отражение окружающего мира, это их эмоциональный выплеск.

А только потом им (творением) уже может  восхищаться/не восхищаться кто-то.

0

21

Crystal_Lake написал(а):

В принципе - да.
Но: ведь забрать ребёнка и уехать в глухой посёлок, в даль от социума, от цивилизации и прогресса - тоже не дело.
Между этими двумя крайностями - гораздо лучше первая.
(Только не говори про середину – я этот вариант обдумала. Только писать долго, почему он провальный).

Я и не писал о том, что нужно уехать вдаль от социума. Даже намёка такого не давал. Думаю, здесь нужно другое - личное осознание себя в этом мире. Только так. Каждый человек должен осознать кто он в этом мире, тогда можно изменить ситуацию.
Теперь - насчёт цивилизации и прогресса. Где цивилизация? Что под ней подразумеваешь? Место, где человек работает с утра до вечера, потом идёт домой, напивается пивом и смотрит телевизор - это цивилизация? Место, где люди боятся выйти вечером на улицу - это цивилизация? Место, где люди убивают друг друга из-за вещей? Где каждый день с телевизора льётся реклама пива, показываются похотливые тела и убийства? Где с каждым годом растёт число самоубийств, особенно среди молодёжи? Где же цивилизация, а? ЧТо мы под ней понимаем? Цивилизация в нашем понимании - это развитие техники. Техники! Не души! Человеческая душа не принимается в расчёт, принимаются в расчёт только куски материала.
Вот многие здесь писали о том, что не могут найти смысл жизни. А ведь смысл жизни заложен абсолютно в каждом человеке. В каждом! Он заложен с генетическим кодом. Но всё дело в том, что на наше осознание воздействуют с самого раннего детства. Наше осознание просто уничтожают. А человек без осознания не сможет найти смысл жизни никогда.
Мы все на этом форуме чувствуем себя личностями. Все. Мы - личности. Но это же иллюзия. В реальной жизни мы обыкновенные куски мяса. Знаете чем отличается личность от куска мяса? Личность нельзя заменить, а кусок мяса можно. Мы только думаем, что у нас есть выбор. На самом деле система всё уже давно выбрала за нас - какие продукты нам есть, какую воду нам пить, какую одежду носить, наш образ жизни. Это звучит немного абсурдно, но поверьте, даже список лекарств для тех, кто доживёт до старости уже предопределён. Где вы работаете? Вам работа доставляет настоящее удовлетворение?
В этой системе мы - мясо. Мясо для обслуживания системы. Мы ничем не отличаемся от кур, которые живут в курятниках. Мы точно также живём в "человечниках". И точно также существуем. Нас выращивают и убивают. Вот говорят же, что птица в курятнике не осознаёт кто она и для чего живёт. А мы осознаём?! А? Где осознание-то наше? Мы довольствуемся всякого рода заменителями: интернет, телевидение, компьютерные игры, алкоголь. Это всё даёт лёгкую иллюзию жизни. Многие вот уже не могут жить без интернета. Спросите себя, почему это? Потому что нам хоть на тысячную долю хочется почувствовать себя не мясом! Но разум обмануть заменителями можно, но душу нельзя. Мы всегда чувствуем что что-то не так. Душа всегда чувствует что в реальной жизни она никому не нужна, нужно только тело. Обыкновенные куски мяса, больше я ничего не могу сказать.
Только осознание может помочь сейчас человеку. Но его нет, потому что с детства оно уничтожается. Вот мы и маемся всю жизнь, не зная что ищем и как принято говорить "выдумываем сами наш смысл жизни". Да кто такую глупость вообще придумал? "Выдумать смысл жизни"? Люди, вы вообще понимаете о чём говорите-то?
Об этом можно писать ещё очень много... Вот она, цивилизация и прогресс...

Crystal_Lake написал(а):

Но это в принципе нормально. Игрушки должны быть у детей.
И просто яркие, приносящие радость. И развивающие.

Развивающие?
Когда ребёнок истерически визжит топая ногами и колотя кулаками в грудь родителям (а ведь мы все наблюдали такие сцены, правда?), когда ребёнок чувствует себя неполноценым из-за того, что родители не в состоянии купить ему игрушку как у товарища, когда ребёнок потом вырастает и понимает, что его игрушки выросли в цене и ему теперь самому нужно будет работать с утра до вечера до конца жизни на кого-то, чтобы на них заработать - это не развитие. Это деградация.

Crystal_Lake написал(а):

Удовлетворять человека могут продукты потребления.

Удовлетворять мясо - да. Но удовлетворить душу человека продукты потребления не могут.

Crystal_Lake написал(а):

Хм. Сложно объяснить. Но попробую.

Искусство - это прежде всего выражение чувств человека. Порыв, поток мыслей, ощущений. Оно изначально не создаётся с целью "удовлетворить кого-то, принести ему радость и красоту". Это - создание образа/произведения автором, и автор в этот момент даже не задумывается о ком-то, о том, как воспримут это другие. (Про коммерцию не говорю). Он в этот момент - просто творит.
Это - его душевный порыв. Это - его выплеск информации в окружающий мир. Это - его прежде всего творение, а не творение для кого-то.

Кристал, это-то всё понятно, но вопрос мой был вполне конкретный. Каково предназначение искусства? Предназначение ведь есть у всего, что творит человек.
А насчёт душевного порыва скажу так: ни одно произведение искусства не делается без цели. Цель есть всегда, даже если это душевный порыв. И вообще, Кристал, ты больше приближена к искусству чем я, поэтому не мне тебе об этом говорить. :)

+1

22

Тень написал(а):

Думаю, здесь нужно другое - личное осознание себя в этом мире.

Начали с детей и игрушек - полезли в тёмный лес :)
Ну ладно.
Личное осознание себя в этом мире - это конечно хорошо. Но - ребёнок ещё не способен на такие сложные мыслительные операции, анализ себя и сопоставление себя с окружающим.

Тень написал(а):

Развивающие?

Именно так. Игрушки бывают развивающие, и просто игрушки - я же об этом написала.
Под развивающими игрушками подразумеваются различные дедактические игры, конструкторы, мозаики, многосторонние кубики с буквами и цифрами, говорящие куклы, детские музыкальные инструменты и многое многое прочее.
Такие игрушки создаются для детей дошкольного возраста именно с целью развития детей в игре.
Развития их двигательных навыков, их мыслительно-сопостовительных процессов, логики и т.д. и т.п.
В современности педагогами разработанно масса интересных и ярких игрушек, направленных на развитие ребёнка, и это есть хорошо, ведь раньше, например, моя мать вырезала и делала все эти картинки и кубики сама из картона для меня, и они были не столь привлекательны.

И именно игра с такими игрушками – это первая и очень важная основа для развития детей в младшем возрасте.

Тень написал(а):

Когда ребёнок истерически визжит топая ногами и колотя кулаками в грудь родителям (а ведь мы все наблюдали такие сцены, правда?), когда ребёнок чувствует себя неполноценым из-за того, что родители не в состоянии купить ему игрушку как у товарища, когда ребёнок потом вырастает и понимает, что его игрушки выросли в цене и ему теперь самому нужно будет работать с утра до вечера до конца жизни на кого-то, чтобы на них заработать - это не развитие. Это деградация.

Так: развивающие игрушки - отдельно.
То, что описал ты - отдельно.
Не стоит это путать.

Да, мы наблюдаем такие картины. Но к сожалению это мало исправимо, мы можем лишь смотреть на это с сожалением, и рассуждать, как это всё плохо, но это ничего не изменит. Ты говоришь – что детям можно это объяснить. Поверь – это гиблая затея. Они не_поймут в этом возрасте то, что желаемая игрушка – это всего лишь барахло.

Тень написал(а):

А ведь смысл жизни заложен абсолютно в каждом человеке. В каждом! Он заложен с генетическим кодом.

Хм. Ты говоришь что в каждом человеке заложен смысл - каков он?

Тень написал(а):

Мы все на этом форуме чувствуем себя личностями. Все. Мы - личности. Но это же иллюзия. В реальной жизни мы обыкновенные куски мяса. Знаете чем отличается личность от куска мяса? Личность нельзя заменить, а кусок мяса можно.

Ты рассуждаешь от крайности (незаменимая личность) к крайности (кусок мяса).
Действуя с таким подходом я могу сказать, что незаменимых людей во всей истории небыло вообще. Если бы кто-либо из них не родился допустим, то жизнь бы всё равно продолжалась, разве что история пошла бы немного в другом русле. Но об этом даже никто не узнал бы, и не ощутил.

Личность - это индивидуальность. Да, - мы - личности. Каждый из нас что-то из себя представляет. Личность, индивидуальность
Но в то же время мы куски мяса. И незаменимых людей, которых нельзя выбросить за борт - нет.

Тень написал(а):

Но удовлетворить душу человека продукты потребления не могут.

Продукты потребления - это не только еда. А вся массовая продукция. Она в том числе удовлетворяет и душу.
Популярные коммерческие книги, фильмы, музыка - к примеру.

Тень написал(а):

Кристал, это-то всё понятно, но вопрос мой был вполне конкретный. Каково предназначение искусства?

Ок. Конкретный ответ: Предназначение искусства - в отражении жизни человека через призму творчества.

Тень написал(а):

А насчёт душевного порыва скажу так: ни одно произведение искусства не делается без цели.

Именно так. Оно делается без цели.
Смотри, допустим: Вася стоял и курил на балконе, напевал себе что-то. И вдруг ему в голову пришла мелодия, вдохновение, он подбежал к фортепиано и за 15 минут сочинила небольшое произведение.
Цель?

Потом Вася дал при случае послушать это другу, ему очень понравилось. Но - изначальной цели удовлетворить друга не было.
Искусство оно и есть искусство.

0

23

Crystal_Lake написал(а):

Начали с детей и игрушек - полезли в тёмный лес

Всё взаимосвязано. Игрушки, которые производят для детей в данное время - это часть нашей культуры, часть системы.

Crystal_Lake написал(а):

Под развивающими игрушками подразумеваются различные дедактические игры, конструкторы, мозаики, многосторонние кубики с буквами и цифрами, говорящие куклы, детские музыкальные инструменты и многое многое прочее.
Такие игрушки создаются для детей дошкольного возраста именно с целью развития детей в игре.
Развития их двигательных навыков, их мыслительно-сопостовительных процессов, логики и т.д. и т.п.

Это глупость. Игрушки не развивают и ничего не прививают. Это система в лице детских врачей прививает нам это всё, а мы даже под сомнение это не ставим, мы просто принимаем. Также, как и новости по телевизору. Вот ты например Кристал, на 100% уверена, что игрушки развивают детей. А откуда ты приобрела эту уверенность? На самом деле ты не можешь этого знать, пока не увидишь лично ребёнка выросшего без развивающих игрушек, и не сравнишь его с ребёнком с игрушками.
Природа - вот чего по-настоящему ребёнок должен познавать, а не мёртвую материю. Только тогда мне кажется можно вырастить полноценного ребёнка, ребёнка, который больше приближен к Создателю. Чтобы знать жизнь никакие дидактические материалы не нужны. Бог создал нас по своему подобию. Он всё нам отдал. Всё.

Crystal_Lake написал(а):

И именно игра с такими игрушками – это первая и очень важная основа для развития детей в младшем возрасте.

Кто тебе такую глупость сказал? Игра сама по себе - да, развивает.

Crystal_Lake написал(а):

Так: развивающие игрушки - отдельно.
То, что описал ты - отдельно.
Не стоит это путать.

Ничего не спутано. Всё есть в точности, как я сказал. Ребёнок деградирует и это факт. Я сам это наблюдал и наблюдаю.

Crystal_Lake написал(а):

Они не_поймут в этом возрасте то, что желаемая игрушка – это всего лишь барахло.

Ещё раз повторюсь - дети всё cхватывают и понимают намного лучше взрослого.

Crystal_Lake написал(а):

Хм. Ты говоришь что в каждом человеке заложен смысл - каков он?

Это как раз и должен осознать каждый человек отдельно. Я не могу сказать про твой или ещё чей-то смысл, потому что смысл не может быть общим. Но он есть, не сомневайся. Нам действительно дано всё, просто мы это отвергаем. Точнее система не даёт нам это всё принять.
Если для тебя важно мнение учёных - можешь поискать на сайте учёных-генетиков, там тоже про цель много написано. Её просто почти никто не осознаёт. Потому что живём как мясо. Мясо для системы. Но цель заложена абсолютно во всех людях и не только в людях - и в животных, и в растениях. Можно даже самому это доказать с помощью логического мышления - вот ты говоришь что все мы личности, и все мы неповторимые. Так вот: каждый человек в этой жизни имеет свой талант, но почти никто никогда его не находит. Этот талант очень сильно связан с предназначением человека и смыслом его жизни.

Crystal_Lake написал(а):

Личность - это индивидуальность. Да, - мы - личности. Каждый из нас что-то из себя представляет. Личность, индивидуальность
Но в то же время мы куски мяса. И незаменимых людей, которых нельзя выбросить за борт - нет.

Это нам с детства внушают... И внушает-то кто? Никто над этим не задумывался? Кто и с какой целью?
Мы можем только считать себя личностями, но в глубине души мы знаем, что это не так. Хотя тут всё зависит от того, что каждый подразумевает под личностью...
Личность в моём понимании - это не загнанная страхом в угол физическая субстанция, мечтающая только о покое, а осознанное существо, которое живёт в соответствии со своим настоящим предназначением. Настоящим, а не навязанным обществом. Только так. А сейчас человек превратился в глупый кусок мяса, которому в жизни больше-то и ничего не нужно кроме куска мяса, и жизнь которого состоит из одного сплошного абсурда, такого же абсурда, как и он сам. Человек не видит дальше своего носа. А как можно видеть, если всё сейчас с младенчества направлено на то, чтобы подавить осознание.

Crystal_Lake написал(а):

Продукты потребления - это не только еда. А вся массовая продукция. Она в том числе удовлетворяет и душу.
Популярные коммерческие книги, фильмы, музыка - к примеру.

Если честно, за всю жизнь не встречал ни одной удовлетворённой души... Тем более удовлетворённой благодаря вышеперечисленной продукции.

Crystal_Lake написал(а):

Ок. Конкретный ответ: Предназначение искусства - в отражении жизни человека через призму творчества.

Этот ответ я читал в учебниках по литературе. Слово в слово. Он не твой. Ты просто согласилась с ним, потому что сама не знаешь его предназначения. Причём ответ этот абсолютно пустой, он ничего не объясняет, он просто констатирует факт того, что искусство творит человек, что он отражает в нём свою жизнь. Для чего он творит там не сказано.

Crystal_Lake написал(а):

Именно так. Оно делается без цели.
Смотри, допустим: Вася стоял и курил на балконе, напевал себе что-то. И вдруг ему в голову пришла мелодия, вдохновение, он подбежал к фортепиано и за 15 минут сочинила небольшое произведение.
Цель?

А ты задумайся. Сама просто хоть раз об этом сильно задумайся и может быть поймёшь. Разучились мы мыслить своими мозгами, привыкли чтобы кто-нибудь нам всё преподнёс, разжевал, да ещё и преподнёс так, как это выгодно преподносящему. Вот таким образом нам и навязывают выгодную кому-то картину мира, а мы её принимаем за собственную и думаем, что это наше мнение.
Скажу одно - если бы не было цели - он бы просто так бы и остался курить на балконе ;)

0

24

Тень написал(а):

Это глупость. Игрушки не развивают и ничего не прививают.

Тень, о чём ты говоришь сейчас?
О существовании детских дедактических игр – с их главным назначением – развитие ребёнка – спорить вообще не уместно.
Это – неотъемлемая часть детской дошкольной педагогики, и методики развития детей младшего школьного возраста.

По твоему – составление частей конструктора не развивает ребёнка?
Составление цветовых гамм, родственных геометрических фигур, пирамидок (где ребёнок определяет размер колец по убыванию и нанизывает их) – не развивает?
И он деградирует от таких игрушек?

Тень написал(а):

Также, как и новости по телевизору. Вот ты например Кристал, на 100% уверена, что игрушки развивают детей. А откуда ты приобрела эту уверенность?

Именно так, я уверена, что есть игрушки, которые развивают детей.
Откуда приобрела уверенность – изучила полный курс психологии и педагогики людей разных возрастов, как ответвление (по желанию) от моей специальности, чтобы иметь право быть не только музыкантом-артистом, но и преподавателем (а им быть не возможно без подобной корки). Поэтому я знаю, о чём говорю.

Тень написал(а):

На самом деле ты не можешь этого знать, пока не увидишь лично ребёнка выросшего без развивающих игрушек, и не сравнишь его с ребёнком с игрушками.

Если ребёнком не заниматься, не развивать его – разница будет.
Думаю, тут вопросов не возникает.

Тень написал(а):

Кто тебе такую глупость сказал?

См. выше.
Ребёнок получает самое активное развитие в первые 3 года жизни. И то, что в этот период в него заложено – есть самая начальная и главная основа для дальнейшего развития.
Именно тут и применяются специальные игрушки.
Второй порог – до 7 лет.

Тень написал(а):

Ничего не спутано. Всё есть в точности, как я сказал. Ребёнок деградирует и это факт. Я сам это наблюдал и наблюдаю.

Деградирует он от влияние ТВ и моды на новое барахло.
Но не от развивающих игрушек, о которых я пишу. Так что ты всё-таки спутал эти два понятия в одно – развивающие игрушки и просто барахло.

Тень написал(а):

Ещё раз повторюсь - дети всё cхватывают и понимают намного лучше взрослого.

Нет.
Подойди и объясни ребёнку – что его Человек Паук это кусок пластмассы. Он возможно и прислушается, но чёткого и очевидного осознания не будет, приоритеты классной игрушки для него будут всё равно преобладающими.

И если ты ему это объяснишь, а потом ради эксперимента протянешь ему этого  Человека Паука – он возьмёт его, и будет несказанно рад с ним поиграть.

Сравнивать мыслительные способности детей и взрослых – в корне не представляется возможным. Думаю, тут всё очевидно понятно.

Тень написал(а):
Crystal_Lake написал(а):

Хм. Ты говоришь что в каждом человеке заложен смысл - каков он?

Это как раз и должен осознать каждый человек отдельно.

В том-то и дело, что наравне с этим он может определить, что его нет.

Тень написал(а):

Но он есть, не сомневайся.

Сомневаюсь. И склоняюсь к обратному.

Тень написал(а):

Мы можем только считать себя личностями, но в глубине души мы знаем, что это не так.

Я считаю себя личностью. Так и никак иначе.
И мне сложно  представить человека, который не имеет этого свойства. Человек с нарушенным числом хромосом (Даун)? – Наверное только так.

Тень написал(а):

Личность в моём понимании - это не загнанная страхом в угол физическая субстанция, мечтающая только о покое, а осознанное существо, которое живёт в соответствии со своим настоящим предназначением

Примерно тоже самое (почти) и я имею в виду под этим словом.
Личность – человек имеющий своё мировоззрение, своё мнение, свой вкус, взгляд на вещи. Который строит свою жизнь исходя из своего представления о ней. Человек, который способен на осознанные поступки, действия. Вменяемый человек, отдающий себе отчёт. И т.д. и т.п.
Ты – разве не личность?

А разговор об ограничении личности системой – иной разговор. Она может быть ограничена, однако личностью от этого быть не перестаёт, т.к. не теряет свои свойства разума, склада и мышления.

Тень написал(а):

Если честно, за всю жизнь не встречал ни одной удовлетворённой души... Тем более удовлетворённой благодаря вышеперечисленной продукции.

Я тоже… Но это, пожалуй, не возможно, как постоянное явление.
Только как временное. И вот такое вот барахло – часто удовлетворяет душу человеку на время.

Тень написал(а):

Этот ответ я читал в учебниках по литературе. Слово в слово. Он не твой. Ты просто согласилась с ним, потому что сама не знаешь его предназначения.

Клянусь всем что есть, что этот ответ – полностью мой.
И написала я его – полностью сама.
Если сможешь дать мне ссылку на него – удивлюсь лишь совпадению.
И написала я его полностью уверенно и осознанно, т.к. действительно так считаю.

Тень написал(а):

Причём ответ этот абсолютно пустой, он ничего не объясняет, он просто констатирует факт того, что искусство творит человек, что он отражает в нём свою жизнь. Для чего он творит там не сказано.

На мой взгляд – ответ полностью смысловой, конкретный и полностью верный.
Если ты считаешь, что назначение искусства в чём-то другом – скажи, в чём?
Но уж явно не в том, чтобы удовлетворять потребности другиг людей, как было написанно выше.

Тень написал(а):

А ты задумайся. Сама просто хоть раз об этом сильно задумайся и может быть поймёшь. Разучились мы мыслить своими мозгами, привыкли чтобы кто-нибудь нам всё преподнёс, разжевал, да ещё и преподнёс так, как это выгодно преподносящему. Вот таким образом нам и навязывают выгодную кому-то картину мира, а мы её принимаем за собственную и думаем, что это наше мнение.

Не поняла, это к чему? :)
Я – задумываюсь. Я вообще человек весьма склонный к постоянной мыслительной деятельности.
Я даю ответы, полностью мной обдуманные и считающиеся объективно-верными.
Что я ещё должна понять..?

Тень написал(а):

Скажу одно - если бы не было цели - он бы просто так бы и остался курить на балконе

Хорошо. Какова была его цель в этот момент? Когда он испытал вдохновение? Кроме цели – выплеснуть и запечатлеть его, что само собой логично?

Но уж явно не цель – удовлетворить кого-то.

Иногда поступки человека не имеют цели. Если я сейчас скомкаю бумажку – цели в этом действии нет. Кроме цели – бесцельно скомкать бумажку.

0

25

И вообще, пошли лучше пить пиво, или сок, короче :)
Сколько можно :)

0

26

Crystal_Lake написал(а):

Именно так, я уверена, что есть игрушки, которые развивают детей.
Откуда приобрела уверенность – изучила полный курс психологии и педагогики людей разных возрастов, как ответвление (по желанию) от моей специальности, чтобы иметь право быть не только музыкантом-артистом, но и преподавателем (а им быть не возможно без подобной корки). Поэтому я знаю, о чём говорю.

Нет, не знаешь о чём говоришь... Это всё не твоё мнение, не твои мысли. Это всё мысли того, кто тебя учил. А ты принимаешь их за свои... Как думаешь, откуда практически у любого человека эта склонность - хотеть одного, а делать совершенно другое?
Знаешь, мне иногда кажется, что ребёнок не может развиваться, пока сам не начнёт включать мышление и познавать мир. Все игрушки и всё воспитание ребёнка сейчас направлено как раз на то, чтобы выключить в человеке логическое мышление. А что происходит, допустим с мышцей человека, если она очень долго не используется?
Нам говорят в школе, что русские были настолько глупы, что не могли собой управлять и пригласили человека с вражеского государства - мы принимаем это. Хотя если хоть немного включить логику - то это же полный бред. И этого бреда очень много в нашей жизни. Мы принимаем это потому, что по-другому мыслить не можем. Поверь, способов развития больше чем звёзд на небе, и столько же путей человека к настоящей жизни... А мы знаем только один единственный.

0

27

Тень написал(а):

Нет, не знаешь о чём говоришь... Это всё не твоё мнение, не твои мысли.

Ё.
Неужели ты считаешь, что я могу так уверенно, с полным понятием, выкладывать и обосновывать не свои мысли?
Всё, всегда, и везде, о чём я пишу - это и есть моё_мнение. О чём же иначе мне ещё писать? А главное, зачем мне это делать? С какой целью мне вообще писать и утверждать не_моё мнение?

Тень написал(а):

Это всё мысли того, кто тебя учил. А ты принимаешь их за свои...

1. Неужели ты думаешь, что я настолько глупа, чтобы мне возможно было что-либо внушить и навязать?
Вся полученная мной информация - всегда проходит через меня, анализируется, прорабатывается. Всё, что вызывает сомнение, или всё, что было недостаточно доказано - отсеивается.
Всё - с чем я почему-то не согласна, из каких-то личных соображений, - тоже отсеивается.
И так далее.
Я не из тех людей, кто нахватавшись умных фраз в первой попавшейся книге, будет ими оперировать без понятия.

Я либо имею своё мнение, т.к. неким путём оно было сформированно и найдено.
Либо я молчу, в тех вопросах, где мнение ещё не сформировано.

2. Педагогика и Психология - это две науки. Науки. Множество великих и всемирноуважаемых учёных много десятилетий занимались этим, изучали все касающиеся этого явления, писали научные труды и т.д.
Говорить о том, что всё что они сделали и обо всех их множественных проведённых исследованиях - что это полный бред - глупо.

Ты приводишь пример об Истории - так вот. Эта наука - скажем так "заинтересованная". Т.е. государство штампует учебники по Истории всегда под своё русло. Это политика. Поэтому верить таким источникам, разумеется, не логично. И элементарно умный человек это понимает.
Сомневаться же в учебнике по Алгебре, допустим, оснований нет. Т.к. там - ты сам убеждаешься во всём, сам видишь правильность теорий, сам можешь её проследить, сам можешь решить и доказать.

Подобно этому и Психология с Педагогикой. Там нет дыр. Особенно в детской психологии нет дыр. Во взрослой - более сложные подструктуры, и понятия становятся более разветвлёнными и абстрактными, там сложнее.
И я говорю об этом не потому, что мне это кто-то там вбил в голову и навязал. А потому, что я лично это видела, изучала, анализировала, прикидывала достоверность.

Тень написал(а):

Все игрушки и всё воспитание ребёнка сейчас направлено как раз на то, чтобы выключить в человеке логическое мышление.

Не все, об этом мы уже говорили.
Но говоря о модном барахле - да. Всё так.

Тень написал(а):

Мы принимаем это потому, что по-другому мыслить не можем.

Не знаю как кто, но я допустим - не принимаю. И всё сомнительное для меня всегда отпадает.
И я думаю, что не всё так плохо. Что есть много людей, не дураков, способных мыслить объективно и многогранно.
Разные люди просто бывают.

Тень написал(а):

Поверь, способов развития больше чем звёзд на небе, и столько же путей человека к настоящей жизни...

Верно.
И одна из таких звёзд - это игрушки (нормальные игрушки).

И в принципе - детям нужны игрушки.
Дети есть дети, IMO.

0

28

Кристалл, я ничего не считаю, и не думаю о том, что ты глупа :)
Я скажу всего одну вещь, если хочешь подумай над ней, если не хочешь не думай. Эту вещь я прочитал, но эти слова мне очень сильно запомнились. Очень. Так вот эти слова:
"Действительность лишь собой определяй"
Думаю, после этой фразы нет смысла писать ещё что-то...

0

29

Хорошая фраза... Я поняла.
Ай, короче, ну его, это Бла-Бла http://foto.rambler.ru/public/crystal.su/1/icon_smile/icon_smile-web.gif
Вот будут у меня или у тебя свои собственные дети - вот и разберёмся по-ходу http://foto.rambler.ru/public/crystal.su/1/icon_smile/icon_smile-web.gif
А сейчас можно расслабиться ещё пока что http://foto.rambler.ru/public/crystal.su/1/icon_smile/icon_smile-web.gif
И нужно... бы... как-то http://foto.rambler.ru/public/crystal.su/1/roll1/roll-web.gif

0

30

личность - это Наполеон, Гитлер, Петр 1, Эйнштейн и тд...

Тень, ты говоришь, мы куски мяса. тогда что ты предлагаешь, чтоб мы ими не были. только не говори, что ты этого не писал. лучше скажи, что делать

0


Вы здесь » Одиночество » Флуд » Игрушки