Наша Земля удивительное творение рук Великого Творца. Суша и вода, флора и фауна, тепло и холод, все это мирно уживалось и дополняло друг друга. Но Созидателю чего то явно не хватало для завершения всей этой гармонии
И тогда ОН, зачерпнув ковшом свое звездное море, выплеснул его на Землю. Брызги заиграли и заискрились на Солнце, они украсили Землю и радостным смехом и озорными играми, но они были только звездами и очень скоро все до одной опять вернулись на небо. И это повторялось много раз, потому, что родина звезды – высокое и далекое море, и она обречена жить и радоваться именно там.
Вода и глина самые подходящие материалы на Земле, но они оказались мертвы и холодны, и получившиеся люди были мало пригодны для осуществления замысла Художника
И тогда Создатель нашел простой выход из положения. Внутрь каждой глиняной фигурки он вкладывал одну звездочку. Не имея возможности вырваться и улететь звезда беспокойно трепетала внутри, наполняя свою оболочку чувствами и эмоциями, и превращая человека глиняного в человека мелодичного
Через некоторое время симфония жизни начинала обретать осмысленное и мелодичное звучание.
Так осуществился великий замысел Творца
При рождении душа ребенка это маленькие колокольчики и бубенчики, которые заливаются смехом и озорно звенят, отогревая души и делая жизнь радостной.
Со временем начинает звучать рожок пастушка. Простенькая и незатейливая мелодия, которая плавно переходит в более сложную и насыщенную игру флейты. Духовые, а вернее духовные инструменты – тем и благодатны, что касаются души нежно и осторожно, как прохладный всплеск ветра, приносящего облегчение в знойный полдень.
Но на этом перевоплощение душ не заканчивается.
Кто то остается привержен духовым и тогда его душа звучит как саксофон. Чуть нежно, чуть эротично, а иногда и загадочно
Другие переходят в струнную группу. И здесь выделяются смычковые. Со временем душа несколько черствеет и покрывается легким защитным налетом, и для того чтобы она зазвучала нужно уже усилие постороннего предмета. Но когда кто то начинает скрести струны твоей души, хотя и очень осторожно, она не может петь весело и радостно. Она начинает печалится и плакать, и от этого ее песня становиться немного грустной и чуточку жалобной.
Правда не всем уготована такая судьба, если налет жизни еще очень тонкий, тогда вместо этого можно лишь тронуть струну и она сама запоет и зазвучит до следующего соприкосновения. Такие души романтичны и подвижны, каждая новая встреча заставляет их трепетать от предвкушения близости и нежности.
Но встречаются и совсем огрубевшие и покрывшиеся толстой коркой струны. Это ударные. Они часто не виноваты в том, что жизнь их сделала такими и где то очень глубоко в них сидит отчаяние от невозможности стать более мелодичными, и каждый раз, что бы заставить их зазвучать, надо со всей силы ударить по ним. Но даже тогда они не смогут передать ни какой мелодии, а отзовутся лишь вскриком и эхом.
Но проходит время и глина разрушается и звездочке настает время возвращаться обратно на небо. Она счастлива, что сможет улететь домой, но ее сестры, не хотят отпускать ее одну. И они начинают рваться на волю, и они бьются об эти крепкие глиняные стены, и от бессилия разрушить их начинают горько плакать. Но со временем успокаиваются, понимая, что их черед придет, и они обязательно вернуться туда, где им будет легко и просторно, и где они смогут ждать своих подружек, оставшихся далеко на Земле.
Не потому ли мы всегда смотрим на глубокое ночное небо усыпанное мириадами звезд с такой беспричинно радостной грустью, и нам непременно хочется туда улететь?