Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Одиночество » Почему вы здесь? » *Давайте знакомиться*

*Давайте знакомиться*

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Всем привет! Меня зовут Женя, мне 38 лет. Так получилось, что к сегодняшнему дню у меня почти не осталось друзей (все в прошлом) и давно нет МЧ, поэтому хочу попробовать найти здесь в первую очередь интересных собеседников: стать друзьями по переписке - это, наверное, сюжет для кино (простите мой пессимизм, если тут так не принято, но пока кажется именно так).

Может, я тут не по адресу: я новичок в деле общения на каких-либо форумах. Так что буду признательна, если аборигены меня поправят.

Одним словом, приветствую всех )

0

2

Добрый день!
Мне 38 исполнилось на днях. Ситуация схожая - тотальное одиночество. Вроде красив, умен, обеспечен, но матьего, ни друзей, ни врагов, ни ху а..
Как так получилось? А Жень? Чего это мы никому не нужны то?

0

3

привет, FGL!

что ж, надо думать ) я не всегда была одна. и растеряла близких по духу по разным причинам: отчасти из-за того, что стали расходиться интересы, из-за характера упрямого и негибкого, из-за глупости и, если откровенно, из-за затянувшейся депрессии. сейчас не черная полоса жизни, я спокойно могу об этом думать и говорить, более отстраненно - и все ярче на поверхности проявляются причины.

в начале этого года сделала попытку реанимировать общение с университетскими девчонками. ну за попытку плюс в карму, наверное, получила )) но в сухом остатке: не надо этого делать - тащить из прошлого пусть даже когда-то и хорошие отношения, вот что я думаю. потому что все свелось к разговорам в духе: "а помнишь?", ну и к таким: "не знаешь, где N, что с ним?"

нужна свежая кровь)) новые люди - в настоящем, не из прошлого.

конечно, я не скрою, завидую крепким отношениям, которые длятся годами, но все-таки это какое-то редкое совпадение.