Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Одиночество » Почему вы здесь? » Мой вариант

Мой вариант

Сообщений 1 страница 30 из 70

1

Добрый вечер!
У моего одиночества (отсутствие любимого человека) много причин. Но хотелось бы обсудить с вами одну из них. Может быть у кого-то было что-то похожее.
Я не состоялась как специалист. У меня есть работа, но она не по специальности. По диплому не получилось устроиться, т.к. нет опыта. То, чем я занимаюсь сейчас, тоже требует соответствующего образования, но пока обхожусь без него. А получать новое – честно говоря, уже устала.  Да и о такой специальности никогда не мечтала.
В чём суть? Пока я не буду чувствовать себя уверенно, пока не буду знать, что я что-то из себя представляю (как специалист), я не могу даже думать о том, чтобы с кем-то сближаться.
Я не хочу зависеть от мужчины.
Может я и ошибаюсь. Люди создают семьи даже будучи безработными, без особых перспектив. А я так не могу.
Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?

0

2

#p219065,Манс написал(а):

Я не состоялась как специалист.

это вполне нормально. кто в вас вбил, что нужно быть великим специалистом в чем то?
у современных женщин есть плюс по отношению к современному мужчине . женщина в отличии от мужчины может реализоваться как мать и ей не надо быть лучшей на работе.  так что и вым рекомендую не парится насчет работы становитесь матерью  :rolleyes:

+1

3

Спасибо, ssahaa  :)
Для этого нужна любовь, а её нет.
Спасибо за ответ!

0

4

#p219067,ssahaa написал(а):

это вполне нормально. кто в вас вбил, что нужно быть великим специалистом в чем то?
у современных женщин есть плюс по отношению к современному мужчине . женщина в отличии от мужчины может реализоваться как мать и ей не надо быть лучшей на работе.  так что и вым рекомендую не парится насчет работы становитесь матерью

А мужчина не может реализоваться как отец?